«Эльдорадо» проведет ребрендинг


Торговля >> 31.10.2018
«Эльдорадо» проведет ребрендинг

Изменения станут очередным шагом в рамках интеграции с сетью «М.Видео», сообщили в компании. Ритейлер намерен отказаться от известного бренда со стилизованной электрической вилкой в пользу изображения молнии и окончания «.ru». Операционный директор ритейлера Виталий Большаков пояснил, что это означает сосредоточение большего внимания на онлайн-продажах. Дизайн магазинов и вывески будут меняться в течение нескольких лет. По мнению Виталия Большакова, торговым компаниям необходимо регулярно менять фирменный стиль для того, чтобы аудитория воспринимала бренд как актуальный и современный.

Обновленная стратегия «Эльдорадо» предполагает открытие магазинов меньшего формата площадью до 600 кв м, что позволит обеспечить присутствие в небольших городах и занимать помещения стрит-ритейла. В существующих гипермаркетах расширят ассортимент и выделят зону для выдачи онлайн-заказов и оформления кредитов. В компании рассчитывают, что подобные меры позволят нарастить покупательский трафик и увеличить средний чек.

Эксперты уверены в своевременности реализации новой стратегии ритейлера - один из старейших игроков рынка объективно нуждался в ребрендинге. Холдинг, объединяющий «М.Видео» и «Эльдорадо», намеревается развести сети по различным ценовым сегментам, считает руководитель «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Эльдорадо» будет заниматься средним и низким сегментами, для привлечения покупателей компании придется проводить агрессивную маркетинговую политику.