«Яндекс.Маркет» не планирует ограничиваться товарами из Китая
В конце прошлого месяца подконтрольный Сбербанку и «Яндексу» маркетплейс «Беру» начал работать в полноценном режиме. Ранее глава госбанка Г. Греф заявлял о том, что на базе маркетплейса будет построен российский Amazon.
По словам генерального директора «Яндекс.Маркета» М. Гришакова, у маркетплейса «Беру» довольно амбициозные планы. В ближайшее время компания планирует агрессивно вкладываться в развитие инфраструктуры.
Гришаков отметил, что на электронную коммерцию в России приходится порядка 3–5% всех розничных продаж, что очень мало. Для сравнения: в КНР этот показатель составляет 20%, в США — 10%, а в Великобритании — 15%. Таким образом, по развитию сегмента e-commerce наша страна находится в самом хвосте. Это объясняется тем, что в большинстве своем россияне не доверяют электронной торговле, поскольку в России работает множество некачественных онлайн-магазинов. Наряду с этим, в стране отсутствует инфраструктура, позволяющая держать товары в непосредственной близости от покупателей с целью их оперативной доставки.
По словам Гришакова, «Беру» планирует начать работу на рынке трансграничной торговли. Стратегия маркетплейса сводится к тому, чтобы не ограничиваться одним Китаем. В мире достаточно товаров, которые на российском рынке не представлены вообще. Маркетплейс преследует своей целью сделать так, чтобы российским потребителям были доступны все без исключения товары.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»