Globus вложит 4 млрд рублей в открытие нового магазина в Москве
Розничная сеть Globus вложилась в покупку склада в Медведково, общая площадь которого составляет 49 500 кв. м. Ритейлер планирует превратить его в огромный магазин. Стоимость проекта редевелопмента оценивается в 4 млрд рублей.
Склад располагается на Полярной улице в северо-восточной части города. Компания планирует переделать его в гипермаркет. По мнению А. Лукашева из ILM, склад обошелся ритейлеру в 2,2-2,5 млрд рублей. Вероятнее всего, что здание было куплено Globus с дисконтом, поскольку несколько лет назад в нем произошел пожар.
В пресс-службе компании «Гиперглобус» («дочка» немецкой Globus) факт заключения сделки официально подтвердили, однако назвать конкретные сроки начала работ по редевелопменту затруднились. Прежним собственником складского комплекса являлась компания «Логопром». Она сдавала его в аренду.
В управлении «Гиперглобуса» пребывает 13 подмосковных гипермаркетов. В конце этого месяца еще один магазин будет открыт в Балашихе в молле «Саларис». Компания планирует открывать ежегодно в Москве и Подмосковье по два новых гипермаркета.
По мнению О. Дзюбы из JLL, локация на Полярной улице является довольно удачной. Вокруг нее располагаются жилые районы с развитой инфраструктурой. Подобные локации намного больше подходят продуктовым ритейлерам, чем DIY-операторам. Последние предпочитают запускать магазины вдоль крупных автомагистралей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами