«Вкусвилл» продолжит расширение вендинговой сети


Торговля >> 16.11.2018
«Вкусвилл» продолжит расширение вендинговой сети

Торговая сеть инициировала переговоры со столичными школами по поводу установки аппаратов со снеками, молочными продуктами и соками. Компания также планирует поставить вендинговые автоматы в торговых центрах, университетах и офисах. Руководство «Вкусвилла» стало уделять больше внимания данному направлению после принятия решения о размещении 96 аппаратов на станциях МЦК. Затраты на установку одного вендингового автомата составляют 400 тыс рублей. В компании надеются, что в течение 2 лет доля вендинга в общей выручке достигнет 1%.

«Вкусвилл» позиционируется как сеть магазинов, в которых продаются продукты для здорового питания. По состоянию на ноябрь компания управляет 680 магазинами.

Руководитель направления стрит-ритейла «Knight Frank» Вита Камлюк отметила, что реализация продуктов, продаваемых «Вкусвиллом» с помощью вендинговых автоматов, не требует оформления лицензии. Дополнительным преимуществом служит их использование в качестве инструмента продвижения собственного бренда. Для крупного российского ритейла аренда небольших площадей пока остается невостребованной. Вита Камлюк видит значительный потенциал в этой сфере, так как вендинговый рынок еще далек от насыщения – качественные и удобные автоматы встречаются редко.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров ожидает, что «Вкусвиллу» удастся сформировать собственную нишу полезных и экологичных продуктов, став одним из лидеров вендингового рынка. Благодаря отличию в ассортименте, у компании будет явное преимущество относительно конкурентов.