Международные бренды не торопятся покидать российский рынок
Невзирая на откровенно непростую экономическую обстановку в стране, некоторые зарубежные бренды, как и прежде, находят российский рынок привлекательным. Больше всего новых брендов в последнее время появилось в сегменте fashion-ритейла. На протяжении года они открыли в Российской Федерации на 235 магазинов больше, нежели закрыли. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного специалистами «Магазина магазинов».
В исследовании отмечается, что такой положительной динамики в России нельзя было наблюдать около трех лет. На российском рынке начали работать такие бренды, как Karl Lagerfeld, Coach, Disney Store и др.
Первое место по активности зарубежных брендов занимает сегмент fashion-ритейла и детских товаров. На втором месте располагаются сети заведений общепита. Далее следуют обувные ритейлеры и DIY-сети. В сегменте электроники и бытовой техники по итогам рассматриваемого периода не появилось ни одного нового игрока. Впрочем, справедливости ради необходимо отметить, что все значимые бренды этого сегмента на российском рынке давно представлены.
Согласно данным CBRE в следующем году в Российской Федерации начнут работу международные ритейлеры премиального сегмента и массмаркета.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами