В «Черную пятницу» в столичных моллах не наблюдалось особого ажиотажа
Предприниматели, работающие в московских торговых центрах, особого ажиотажа в период «Черной пятницы» не зафиксировали. Shopping Index столичных моллов на протяжении недели увеличился на 7%. Наибольшую активность в «Черную пятницу» проявляли покупатели из регионов, поскольку в отличие от москвичей они более восприимчивы к скидкам и акциям.
По словам президента Watcom Р. Скороходова, на текущий момент решающее значение для покупателей имеет цена. Таким образом, скидки являются самым эффективным способом их привлечения. Кроме этого, немаловажное значение также имеют проводимые ритейлерами агрессивные рекламные кампании. Правда, в этом году торговцам они не помогли. В сравнении с прошлым годом сокращение Shopping Index составило 5,6%.
На региональном уровне интерес к распродажам оказался несколько выше, чем в столице РФ. К примеру, в Санкт-Петербурге Shopping Index возрос на 9,7%, а в Екатеринбурге — на 11%. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, поскольку интерес к распродажам и акциям в регионах всегда был выше, чем в столице.
Стоит отметить, что продажи онлайн-ритейлеров в «Черную пятницу» выросли в пять раз, в то время как традиционная розница зафиксировала лишь 30–40% рост. Особого ажиотажа со стороны покупателей в этом году розничные торговцы не заметили.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Сгоревший в Красногорске концертный зал будет восстановлен