«Азбука вкуса» получила статус реселлера Apple
Розничная сеть «Азбука вкуса» получила статус ресселера Apple. Напомним, что ресселерами Apple в России являются розничные сети re:Store и «Связной-Евросеть», а также сети салонов мобильных операторов. «Азбука вкуса» уже успела начать продажи флагманских смартфонов Apple. В частности, приобрести их можно за баллы, накопленные на клубной карте. Розничная сеть пытается монетизировать потребительский трафик за счет непрофильного бизнеса. По мнению экспертов, ритейлеру будет крайне сложно обеспечить владельцам iPhone качественный сервис.
Продажи продукции Apple были запущены компанией накануне в пяти супермаркетах. Приобрести смартфоны и аксессуары Apple можно в отделах «Деликатесы Стерео» либо в онлайн-магазине. В «Азбуке вкуса», работающей в высотке «Федерация», установлен стенд в формате shop-in-shop. На веб-ресурсе ритейл-компании отмечается, что «Деликатесы Стерео» включены в перечень авторизованных продавцов электроники Apple.
По мнению руководителя Inventive Retail Group Т. Смыкова, едва ли новое направление бизнеса «Азбуки вкуса» будет прибыльным. В супермаркет за смартфоном Apple никто не пойдет. По всей видимости, компания преследует своей целью монетизацию потребительского трафика. Руководитель «ВымпелКома» В. Лацанич полагает, что ритейлер не сможет предложить вниманию покупателей электроники Apple качественный сервис.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ