Доля магазинов с фермерской продукцией в Москве продолжает увеличиваться
На протяжении последних трех лет количество магазинов с фермерской продукцией в Москве возросло в 3,5 раза. Это стало возможным за счет моды на здоровый образ жизни и смещения потребительского интереса в сторону розничных точек продаж небольшого формата. На сегодняшний день доля магазинов с фермерской продукцией в сегменте столичного стрит-ритейла превышает 15%. По мнению экспертов, интерес потребителей к фермерской продукции будет сохраняться. В связи с этим подобные магазины будут все чаще запускаться в моллах.
Согласно данным Knight Frank сейчас в Москве работает 714 магазинов с продуктами здорового питания, что соответствует 15,8% от общего количества продуктовых магазинов. Для сравнения: в 2015 году доля магазинов с фермерской продукцией составляла 6,7%.
Н. Казанский из Colliers International к наиболее успешным сетям здорового питания относит LavkaLavka, «Зорька и Милка», «Мясновъ», «Город сад», «Углече поле» и «Ближние горки». По словам представителя «Азбуки вкуса» А. Голубкова, крупные ритейлеры уже начали ощущать конкурентное давление со стороны небольших магазинов с фермерской продукцией. Спрос на такую продукцию со стороны москвичей продолжает расти. За счет этого продажи в этом сегменте каждый год увеличиваются на 15–20%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России