X5 Retail Group запустила пилотный проект алкодискаунтеров

Торговля >> 26.02.2016
X5 Retail Group запустила пилотный проект алкодискаунтеров

Речь идет о новой торговой сети так называемых алкомаркетов, запущенной компанией X5 Retail Group под брендом «Пятьница» в своих магазинах «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток». По словам представителя группы, «Пятьница» является пилотным проектом компании по открытию собственных специализированных торговых точек по продаже спиртных и безалкогольных напитков. Магазины «Пятьница» общей площадью до 100 квадратных метров будут открываться в непосредственной близости от супермаркетов «Пятерочка». Прежде всего, указанный проект имеет своей целью удовлетворение потребностей посетителей «Пятерочки», поскольку именно в его рамках компания планирует представить вниманию потребителей расширенную матрицу алкогольных и безалкогольных напитков.

С конца минувшего года компания X5 Retail Group уже успела открыть четыре специализированных алкодискаунтера под брендом «Пятьница» в столице Российской Федерации и Санкт-Петербурге. Вместе с тем пилотный проект предусматривает открытие по меньшей мере 10-15 специализированных торговых точек. Ожидается, что дальнейшая судьба проекта будет решена руководством компании к середине текущего года.

По словам аналитика БКС М. Ибрагимова, рынок алкомаркетов является относительно новым для Российской Федерации, поэтому сегодня зайти на него еще достаточно просто. Ключевым преимуществом проекта X5 Retail Group Ибрагимов считает близость алкодискаунтеров «Пятьница» к супермаркетам «Пятерочка». По его мнению, такая расстановка торговых точек может привести к синергии двух проектов.

Отметим, что в настоящий момент крупнейшей торговой сетью алкомаркетов в Российской Федерации является розничная сеть «Красное & Белое». собственником которой является предприниматель из Челябинска С. Студенников. Сегодня она включает в себя порядка 2 700 торговых точек, расположенных в 39 различных субъектах РФ.

Второй по величине сетью алкомаркетов в России является «Бристоль», основателями которой являются российские бизнесмены И. Кесарев и С. Кациев. В ее состав входит по меньшей мере 2 000 магазинов, расположенных более чем в 500 городах 30 различных субъектов Российской Федерации.

Примечательно, что планы по созданию собственной сети алкомаркетов в свое время вынашивало и руководство группы компаний «Дикси», однако в конце минувшего года оно приняло решение отказаться от реализации данного проекта.

Третье место по величине торговой сети на российском рынке занимает сеть алкомаркетов «Ароматный мир», четвертое — специализированная розничная сеть «Горилка», а пятое — сеть «Норман».

По словам Ибрагимова, в условиях текущих экономических реалий развитие подобного бизнеса является своевременным, поскольку во времена экономических кризисов потребление дешевых крепких алкогольных напитков, как правило, существенно увеличивается, поскольку именно они являются для россиян своеобразным антидепрессантом.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4