Покупатели мобилизуются


Торговля >> 26.02.2016
Покупатели мобилизуются

Данные крупнейших интернет-ритейлеров свидетельствуют о том, что в 2015 году наметилась устойчивая тенденция увеличения онлайн-покупок с мобильных устройств. Например, клиенты компании «М.Видео» увеличили количество приобретений с помощью смартфонов на 40%. На них пришлось всего 38% от всех интернет-продаж одной из крупнейших российских сетей по продаже бытовой электроники. «Ozon.ru» также заявил о росте доли покупок с планшетов и смартфонов на 36%. Похожие тенденции наблюдаются и в сфере онлайн-реализации одежды – например, у «Lamoda» через мобильные приложения поступило в 3 раза больше заказов, чем в 2014 году. Согласно данным партнера «Data Insight» Федора Вирина, в прошлом году среднерыночная доля покупок с помощью мобильных устройств выросла в 1,5 раза.

Эксперты связывают столь впечатляющий рост с широким распространением планшетов и смартфонов и развитием мобильного интернета. «Мобильными» каналами покупок обычно пользуется более молодые клиенты онлайн-ритейлеров.

веб студия http://www.vikiweb.ruПредставитель «Юлмарта» уверен, что в ближайшее время популярность гаджетов не упадет, поэтому в 2016 году доля покупок через планшеты и смартфоны продолжит расти. Эксперт китайского ритейлера «JD.com», недавно вышедшего на российский рынок, считает, что если потребительские предпочтения россиян и темпы развития информационных технологий останутся прежними, то вскоре половина интернет-продаж будет производиться через мобильные приложения. Руководитель «Техносилы» Илья Тимченко разделяет это мнение, рассчитывая в 2-3-летний срок перевести основной объем онлайн-покупок на мобильные устройства.

Компания «220 вольт», напротив, не делает ставок на подобный рост. По словам представителя одного из крупнейших ритейлеров электроинструмента, количество онлайн-заказов со стационарных компьютеров еще долго будет превышать число покупок, совершенных с помощью гаджетов. Как правило, клиенты являются достаточно консервативными – им необходимо прочитать всю информацию о товаре и посмотреть фотографии. Это удобнее сделать на большом экране.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter