Издательство Clever анонсировало открытие 50 брендированных магазинов


Торговля >> 20.12.2018
Издательство Clever анонсировало открытие 50 брендированных магазинов

В течение следующих трех лет издательство Clever, которое специализируется на выпуске детских книг, намерено открыть не менее 50 брендированных магазинов. Половина из них будет запущена по договорам франшизы.
 
Магазины Clever начнут открываться по франшизе в следующем году. По словам представителя издательства, первые соглашения уже подписаны. В настоящий момент у Clever есть восемь собственных точек продаж. Они работают в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Краснодар. Ожидается, что к 2020 году в управлении издательства будет пребывать не менее 20 собственных точек продаж. Еще 20 магазинов к этому времени будут работать по франшизе. К 2022 году общее количество брендированных магазинов должно увеличиться до 50. Стоит отметить, что франшизные точки продаж будут запускаться издательством не только в РФ, но и в СНГ, ЕС и США.
 
Издательство Clever было учреждено в 2010 году выходцем из АСТ А. Альперовичем. По мнению руководителя «Эксмо» Е. Капьева, запущенный издательством проект может оказаться перспективным.
 
Согласно данным «Эксмо-АСТ» в нынешнем году одним из драйверов российского книжного рынка стала как раз литература для детей. Объемы ее продаж по сравнению с прошлым годом увеличились с 15,6 до 16,5 млрд рублей. В общей структуре продаж сегмент детской литературы занимает 22%. Самым крупным сегментом российского книжного рынка продолжает оставаться образование. Его доля составляет 36%. Далее следуют non-fiction (22%) и художественная литература (20%).