У IKEA возникли проблемы с доставкой товаров по Москве


Торговля >> 29.12.2018
У IKEA возникли проблемы с доставкой товаров по Москве

У компании IKEA возникли проблемы с доставкой онлайн-заказов в столице РФ. Из-за этого заказчики могут не получить уже приобретенные товары до конца года. Покупателям, разместившим заказы в онлайн-магазине IKEA, пришли SMS-сообщения о невозможности доставки в силу технических причин. Компания предложила им забрать купленные товары в пунктах выдачи Pony Express самостоятельно.
 
По словам сотрудника службы поддержки IKEA, невозможность доставки заказов объясняется проблемами, которые возникли у транспортной компании, отвечающей за доставку. IKEA обещает возвратить деньги всем заказчикам, которые заберут заказанные товары в пунктах выдачи самостоятельно.
 
Согласно заявлению коммерческого директора Pony Express Д. Шамаева компания сделает все от нее зависящее, чтобы заказы были доставлены к Новому году. Шамаев отметил, что в этом году компания получила от ритейлера в пять раз больше заказов, чем была готова обслужить, поскольку у второго логистического оператора произошел сбой.
 
Топ-менеджер открыто признал тот факт, что Pony Express к такой ситуации оказалась не готова. В связи с этим компания испытывает определенные сложности с доставкой заказов IKEA. Если у клиентов есть возможность забрать свои заказы в пунктах выдачи самостоятельно, то им следует именно так и поступить. Сотрудники Pony Express приложат максимум усилий для того, чтобы все заказы покупателей IKEA были доставлены им до наступления Нового года.