Сеть «Рив Гош» проводит модернизацию


Торговля >> 06.01.2019
Сеть «Рив Гош» проводит модернизацию

Парфюмерно-косметическая сеть намерена обновить действующий формат. В магазинах появится более выраженное зонирование и улучшится навигация. Большие площади будут выделены под специальные мероприятия – мастер-классы визажистов или проведение консультаций косметологов.

Сеть «Рив Гош», главным акционером которой является Дмитрий Костыгин, была основана в 1995 году. Она входит в тройку лидеров парфюмерно-косметической розницы, управляя 238 магазинами.

За модернизацию бренда и концепции «Рив Гош» отвечали дизайнеры из британского агентства «Global Image Management». Исполнительный директор сети Кирилл Панюшкин отметил, что обновление позволит закрепить премиальный имидж магазинов в глазах клиентов и улучшить конкурентные позиции на фоне обострения борьбы между крупными игроками, которые пытаются привлекать покупателей за счет все более агрессивной ценовой политики. Первый магазин «Рив Гош» в экспериментальном формате площадью 800 кв м недавно открылся в ТРЦ «Афимолл Сити».

Компания не стала обнародовать свои расходы на модернизацию одного магазина, указав в своем сообщении, что они сопоставимы с инвестициями в открытие торговой точки в прежнем формате. Руководитель «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил затраты «Рив Гош» на реновацию в 10-35 млн рублей в зависимости от площади магазина. Полный переход на новый формат состоится в течение нескольких лет.