В минувшем году на российский рынок зашло 52 новых бренда


Торговля >> 02.03.2016
В минувшем году на российский рынок зашло 52 новых бренда

На протяжении минувшего года на российском рынке появилось 52 новых бренда. В большинстве случаев новые игроки предпочитают открывать свои торговые точки в центре города. Согласно результатам исследования «Насколько активны ритейлеры в РФ», проведенного специалистами транснациональной консалтинговой компании CBRE, на протяжении последних трех лет на российский рынок зашло 142 новых международных бренда. Названные бренды уже успели открыть в Российской Федерации порядка 400 своих фирменных магазинов. Кроме этого, еще около 70 новых торговых точек должны открыться до конца текущего года. Среди прочего, речь идет о таких торговых марках, как Derimod, Bimbus, Krispy Kreme, Monki, Anta Sports, Dippin Dots, Forever 21, Takko Fashion и др.

Как уже было сказано выше, в минувшем году в России появилось лишь 52 новых бренда, т. е. в два раза меньше, нежели годом ранее. Что касается прогноза на текущий год, то в 2016 г. на российский рынок должно зайти 12 новых брендов.

Как и в предыдущие годы, самыми активными игроками российского рынка продолжают оставаться представители Fashion-индустрии (31%). К примеру, на протяжении минувшего года свои монобрендовые торговые точки в Российской Федерации открыли такие компании, как Wrangler и Circle of Gentlemen. Кроме этого, на рынок зашли такие торговые марки, как Tsumori Chisato, Malo, Nelva, Henry Cotton’s и MCS. Большинство новых игроков, заходя на российский рынок, как правило, сразу открывает не меньше 2–3 магазинов.

Невзирая на тот факт, что в подавляющем большинстве случаев такие игроки выбирают в качестве площадки для российской экспансии Москву, на протяжении последних двух лет сразу 17 торговых операторов открыли свои новые магазины именно в регионах. Дело в том, что размеры арендных ставок на региональных рынках гораздо ниже, нежели в столице Российской Федерации, а покупательная способность местного населения продолжает оставаться на приемлемом для торговых операторов уровне. Да и зайти на региональный рынок сегодня гораздо проще, чем обзавестись собственным монобрендом в Москве, что, видимо, и заставляет ритейлеров обращать свои взоры на регионы РФ.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.