Японская «Bape» будет продавать одежду в ЦУМе


Торговля >> 17.01.2019
Японская «Bape» будет продавать одежду в ЦУМе

Универмаг пытается привлечь молодежную аудиторию за счет расширения ассортимента – известный японский бренд откроет в ЦУМе корнер и pop-up-магазин. Это станет 5 торговой точкой «Bape» за пределами Азии. Средний чек составит около 15 тыс рублей.

«Bape» - торговая марка молодежной уличной одежды и аксессуаров созданная рэпером Томоаки Нагао. Магазины ритейлера работают преимущественно в Японии, Таиланде, Сингапуре и Китае. В 2011 году 90% акций компании выкупила гонконгская «IT Group».

Руководитель «Fashion Consulting Group» Анна Лебсак-Клейманс утверждает, что этот бренд широко известен поклонникам премиальных марок уличной одежды за счет ярко выраженного индивидуального стиля. У «Bape» есть основания рассчитывать на интерес обеспеченной российской молодежи. Покупатели в возрасте до 30 лет имеют большое значение для ЦУМа – один из этажей универмага полностью занят молодежными брендами одежды «Yezzy», «Vetements», «Off-White», «Balenciaga».

Сейчас стагнирующий российский рынок не находится в числе привлекательных для зарубежных ритейлеров, считает Оксана Копылова из «JLL». В 2018 году в отечественных магазинах появилась одежда 30 новых брендов, годом ранее на локальный рынок вышли 48 новых игроков.