Сеть «220 Вольт» начала использовать для доставки товаров каршеринговые автомобили


Торговля >> 18.01.2019
Сеть «220 Вольт» начала использовать для доставки товаров каршеринговые автомобили

В розничной сети «220 Вольт», специализирующейся на продаже товаров для ремонта, рассказали о запуске пилотного проекта по доставке товаров с помощью каршеринговых автомобилей. На протяжении прошлого месяца ритейлер доставил таким способом около 1 тыс. заказов. Управляющий партнер «220 Вольт» А. Федоров по этому поводу отметил, что заказы клиентам развозятся на арендных авто свободными продавцами магазинов.
 
Согласно условиям программы купленный заказчиком товар должен помещаться в автомобиль, а расстояние между магазином и местом доставки не должно превышать 15 километров. Доставка заказа каршеринговым авто обходится клиенту в два раза дороже обычной.
 
По словам представителя компании, продавцы «220 Вольт» используют для доставки товаров автомобили каршеринговых операторов «Делимобиль» и «Яндекс.Драйв». Стоимость обычной доставки установлена на уровне 600 рублей. Таким образом, доставка заказов на каршеринговых авто обходится клиентам розничной сети в 1 200 рублей.
 
По итогам месяца тестирования нового способа доставки самым востребованных у заказчиков товаров оказался электрический генератор. В среднем заказы доставлялись клиентам в течение 45 минут.
 
В «Юлмарте» считают быструю доставку экономически нецелесообразной. Покупатели крупных товаров всегда могут подождать. Что касается экспресс-доставки недорогих товаров, то по своей стоимости она будет сопоставима с ценой самой покупки.