Чиновники вновь подняли вопрос о приаэродромных территориях

Чиновники вновь подняли вопрос о приаэродромных территориях

Застройщики, представители аэропортов, Минобороны, Роспотребнадзора и Минстроя обсудят давний спор, связанный с определением границ приаэродромных территорий (ПАТ). Предполагалось, что проблему решит принятие в 2017 году закона №135-ФЗ, однако появились риски остановки работы крупнейших российских аэропортов и выплат огромных компенсаций людям, живущим на ПАТ и бизнесу, ведущему в этих зонах деятельность.

Закон был призван облегчить для застройщиков согласование новых проектов. За год аэропорты должны были определить границы ПАТ по новым правилам и согласовать их с Росавиацией и местными властями. Этот механизм так и не заработал, так как регионы хотят уменьшить площадь ПАТ, которые, например, могут занять почти половину площади Подмосковья. С этим не согласен Роспотребнадзор, которому придется корректировать нормативы по уровню шума, и аэропорты, лишающиеся перспективных территорий для развития.

Минтранс тоже выступает за сокращение площади ПАТ. По мнению чиновников, если по нынешним нормативам рассчитать границы территории аэропорта «Шереметьево», то в ее зону попадут населенные пункты, где проживают 985 тыс человек, компенсации которым превысят 800 млрд рублей. Застройщики согласны с Минтрансом, указывая, что инициатива ведомства поможет сократить время согласования новых жилых проектов. Наблюдатели пока затрудняются спрогнозировать, чем может завершиться обсуждение этой проблемы.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4