Особенности SEO-продвижения коммерческих проектов


Законодательство >> 23.12.2019

Большинство пользователей совершают покупки в сети. Объем продаж в интернете растет с каждым годом. Коммерческая тематика сайтов является довольно актуальной и поможет принести существенную прибыль владельцам раскручиваемых веб-ресурсов.

Привлечение клиентов на коммерческий сайт

Продвигать коммерческие сайты достаточно трудно из-за высокой конкуренции. Для этого нужна грамотная стратегия продвижения и оптимизации, а также хороший бюджет для реализации установленных задач.

Несмотря на высокую продолжительность оптимизации, сама процедура может оказаться очень выгодной. При попадании сайта в ТОП 10 запросов вы можете расчитывать на хороший доход. Можно поднять уровни продаж, расширить рынок сбыта и обогнать конкурентов.

Привлечение клиентов на коммерческий сайт возможно засчет обеспечения полноты и качества информации, которая представлена на сайте. Нужно предоставить посетителям уникальные, полезные и продающие тексты, которые целиком раскроют тему поисковых запросов. Не лишним будет размещение тематических видеозаписей и картинок.

Обратите внимание на поведенческие факторы. Чем дольше клиенты будут пребывать на вашем ресурсе, тем выше он будет ранжироваться в поиске. Не менее важный фактор – показатель отказов. Если он слишком большой, сайт нужно переделывать. В числе остальных важных факторов следует выделить:

  • качество приводимой информации;
  • удобство работы с веб-ресурсом;
  • дизайн и оформление страниц;
  • скорость загрузки веб-ресурса;
  • объем рекламы на странице;
  • число SEO-ошибок.

Этими и другими показателями должны заниматься SEO-специалисты. Специалисты студии СЕО-Импульс имеют достаточно опыта и навыков для продвижения любых сайтов коммерческого типа.

Факторы коммерческого продвижения сайта

Один из важнейших факторов в коммерческом продвижении – это создание и грамотное формирование ссылочной массы. Относится это и ко внешней оптимизации сайта. Чем больше авторитетных и качественных ссылок будут вести на сайт, тем больше у него шансов попасть в ТОП.

Внешней оптимизации при продвижении коммерческого ресурса нужно уделять не меньшее внимание, чем оптимизации внутренней. От использования черных методов раскрутки сайта лучше отказаться: так велик шанс попасть под фильтры поисковых систем.

Как сделать ресурс коммерческим?

Закупки ссылок и качественного контента недостаточно, чтобы ресурс мог продавать. Коммерческий сайт имеет ряд особенностей, которые нужно соблюдать:

  • Наличие в контенте слов вроде «купить», «продажа, «цена» и т.д. Общая частота таких слов должна составлять 3-4%.
  • Наличие физического адреса и телефона.
  • Отдельный раздел «Каталог / Цены», где можно посмотреть список реализуемых услуг и товаров.
  • Подробное описание к каждому товару.
  • Сервис заказа и доставки товара.

Перед запуском SEO-оптимизации вы должны проверить свой сайт на наличие этих и других параметров.

Не стоит заниматься продвижением самостоятельно. Так вы рискуете потерять много денег и не добиться нужных результатов. Доверьте работу профессионалам: студия СЕО-Импульс всегда готова оказать услуги владельцам коммерческих сайтов.