За подачу необоснованной жалобы на бизнес будут наказывать штрафом


Законодательство >> 19.04.2017
За подачу необоснованной жалобы на бизнес будут наказывать штрафом

Столичный бизнес-омбудсмен М. Вышегородцев выступил с предложением о введении штрафов за подачу неподтвердившихся жалоб на предпринимателей — пишут журналисты информационного агентства «Москва». Вышегородцев искренне убежден в том, что подобная практика позволит избежать так называемого потребительского экстремизма. По его словам, в действующее законодательство уже внесены соответствующие поправки, согласно которым контролирующие органы не обязаны реагировать на анонимные жалобы потребителей. Вместе с тем, по мнению Вышегородцева, власти должны пойти в решении данного вопроса намного дальше.

Согласно содержимому доклада, подготовленного для столичного градоначальника и московского правительства, Вышегородцев предлагает привлекать потребителей, жалоба которых не подтвердилась, к административной ответственности. Кроме этого, по мнению бизнес-омбудсмена, привлекать к ответственности необходимо и сотрудников надзорных органов, уклоняющихся от проверки обоснованности потребительских жалоб.

Отметим, что на минувшей неделе бизнес-омбудсмен Российской Федерации Б. Титов выступил с предложением об изменении действующего уголовно-процессуального законодательства. По мнению Титова, уголовные дела в отношении предпринимателей должны возбуждаться исключительно после получения соответствующего согласия от сотрудников прокуратуры. Наряду с этим, Титов выразил убеждение в том, что проведение доследственных проверок сотрудниками правоохранительных органов также должно осуществляться с одобрения прокурора.

В конце зимы текущего года представители бизнес-кругов направили на имя главы Правительства РФ письмо, в котором предложили наказывать сотрудников надзорных и контролирующих органов, подвергающих бизнес проверкам по надуманным основаниям.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter