Зарубежные LCV подешевеют за счет пошлин

Зарубежные LCV подешевеют за счет пошлин

Подкомиссия при Минэкономразвития приняла решение о сокращении таможенных пошлин на импортные легковые коммерческие грузовики (LCV) до 5% на 1 год. По данным ведомства, подобное решение было принято в связи с обращением автоконцерна «Renault». Основная заявленная цель нововведения – увеличение предложения транспорта, отвечающего высоким экологическим требованиям, на внутрироссийском рынке. Мера вступит в силу через 30 дней после того, как будет утверждена правительственной комиссией и внесена в ЕЭК.

Сегодня пошлина на транспорт с бензиновыми двигателями составляет 15%, на дизельные LCV – 10%. Согласно нормам ВТО, к 2019 году все пошлины должны быть приведены к уровню в 10%.

Россия постепенно двигается к повышению экологичности транспорта – ко 2 полугодию следующего года окончится переходный период по применению стандарта «Евро-4». Новые модели уже оцениваются с точки зрения стандарта «Евро-5». Исходя из этого, Минэкономразвития способствует увеличению на российском рынке доли современных автомобилей с низким объемом вредных выбросов. Аналитики не ожидают существенного роста количества импортируемых LCV при снижении пошлины: они останутся слишком дорогими из-за недавнего обесценения рубля. Обострения конкуренции с отечественными автопроизводителями также не прогнозируется, поскольку аналогов зарубежных моделей в России практически не выпускают.

За 2015 год ввоз иностранных LCV рухнул на 65%, объем продаж коммерческих легковых машин сократился на 30%. В следующем году эксперты ожидают дальнейшее снижение продаж на 5-10%.

В число иных предложений подкомиссии, направленных на поддержание отдельных отраслей промышленности и стимулирование роста экономики, вошло продление срока применения нулевой пошлины на импорт электромобилей и ликвидация сборов за ввоз эвкалиптовой целлюлозы.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4