Сервис ChronoPay требует взыскать с «Тинькофф Банка» 5,1 млн рублей


Законодательство >> 21.10.2017
Сервис ChronoPay требует взыскать с «Тинькофф Банка» 5,1 млн рублей

Юристы платежного сервиса ChronoPay обратились в столичный арбитраж с исковым заявлением в отношении банковского учреждения «Тинькофф Банк». Они требуют взыскать с кредитной организации 5,1 млн руб. Об этом журналистам «Коммерсанта» рассказал генеральный директор компании Д. Артимович.

Иск был подан 19 октября. Представляющая интересы ChronoPay компания «Хронопэй Восток» требует от «Тинькофф Банка» возмещения ущерба, причиненного из-за отказа финансово-кредитного учреждения сотрудничать с ChronoPay. Артимович утверждает, что из-за демарша «Тинькофф Банка» компания лишилась трети своих клиентов, которые обслуживались в этом банковском учреждении.

Впервые о возникшем между платежным сервисом ChronoPay и банком конфликте стало известно 17 октября текущего года. В сервисе утверждают, что кредитная организация в одностороннем порядке расторгнула договор эквайринга. В результате порядка 200 компаний, являющиеся клиентами платежного сервиса ChronoPay, были лишены возможности приема платежей.

В ChronoPay акцентируют внимание на том, что «Тинькофф Банк» был не вправе расторгать договор эквайринга в одностороннем порядке. Между тем юристы кредитной организации утверждают, что соответствующее право было закреплено за банком отдельным пунктом договора. При этом «Тинькофф Банк» поставил в известность руководство ChronoPay о расторжении договора еще 31 июля. Обслуживание сервиса было прекращено банковским учреждением 4 сентября. Таким образом, у компании было достаточно времени для перевода собственных клиентов на обслуживание в другие банковские учреждения.

В «Тинькофф Банке» добавили, что платежный сервис неоднократно допускал нарушения условий соглашения. Кроме этого, он не единожды задолжал банку оплату за уже оказанные услуги.