ФАС отказалась открывать производство в отношении «Яндекс.Такси»

ФАС отказалась открывать производство в отношении «Яндекс.Такси»

Антимонопольный регулятор отказался открывать административное производство в отношении таксомоторного онлайн-сервиса «Яндекс.Такси» по жалобе, поданной юристами компании Gett. Об этом журналистам новостного агентства RNS заявила Е. Заева, возглавляющая в ФАС управление регулирования связи и информационных технологий.

По словам чиновницы, сотрудники антимонопольного ведомства приняли решение отказать в открытии административного производства против «Яндекс.Такси», поскольку изложенные в заявлении юристов Gett доводы не нашли своего подтверждения. Представитель пресс-службы таксомоторного сервиса Gett отказался комментировать принятое антимонопольной службой решение.

Юристы Gett обратились в антимонопольное ведомство с жалобой осенью прошлого года. В ней они попросили главу службы И. Артемьева провести проверку деятельности сервиса «Яндекс.Такси». Руководство Gett заподозрило конкурирующую компанию в ведении скрытой слежки за пользователями с целью снижения стоимости собственных услуг для заказчиков, на смартфонах которых установлено фирменное мобильное приложение Gett.

В компании «Яндекс.Такси» тогда по этому поводу отмечали, что установленные на мобильных устройствах пользователей приложения не оказывают никакого влияния на размеры тарифов компании. Таким образом, доступ к информации о клиентах сервиса «Яндекс.Такси» ничем не отличается от доступа, который есть у компании Gett. Что касается сути заявленных Gett претензий, то они построены на домыслах и недостоверной информации. Отметим, что прежде чем обратиться с жалобой в ФАС, представители таксомоторного сервиса Gett провели эксперимент, в результате которого выяснилось, что при наличии на смартфоне заказчика приложения Gett тарифы в «Яндекс.Такси» действительно снижались.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4