ФАС открыло производство в отношении «Тинькофф банка»

ФАС открыло производство в отношении «Тинькофф банка»

Сотрудники Московского УФАС открыли производство в отношении кредитной организации «Тинькофф банк» из-за использования слова «лучшая» в рекламе платежной карты.

Согласно действующему в Российской Федерации законодательству рекламодатели не вправе использовать в рекламе слова «первый», «лучший» и их смысловые аналоги без пояснения таких характеристик. В последнем случае имеется в виду отсылка к первоисточнику вроде авторитетного экспертного мнения, результатов исследования или социологического опроса.

В столичном управлении антимонопольной службы уточнили, что на билбордах с рекламой платежных карт «Тинькофф банка» поясняющая информация присутствует. Между тем она изображена таким образом, что «не воспринимается потребителем». Дело «Тинькофф банка» будет рассмотрено антимонопольным ведомством 27 февраля.

Минувшим летом «ВымпелКом», «Альфа-банк» и Lenovo задействовали в своих рекламных кампаниях билборды кредитной организации «Тинькофф банк», на которых была изображена «лучшая карта с кешбэком». Указанные компании публиковали в социальных сетях фотографические снимки билбордов, закрывая часть изображения собственными продуктами. В «Альфа-банке» тогда по этому поводу отмечали, что считают подобный подход «полезным для конкурирующих кредитных организаций».

О. Тиньков отреагировал на выпад конкурентов постом в фотошеринговом сервисе Instagram, опубликовав в нем ссылку на веб-ресурс собственного банка. Между тем пользователи социальных сетей встали на сторону «Альфа-банка», начав публиковать собственные фотоснимки с билбордами «Тинькофф банка», закрывая часть изображения платежной картой «Альфа-банка». Спустя два дня после этого в гонку включился мобильный оператор «Билайн», опубликовавший фото билборда «Тинькофф банка» с собственной SIM-картой.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4