Холодный телемаркетинг – шанс улучшить свой бизнес


Законодательство >> 07.08.2018
Телемаркетинг

Телемаркетинг обеспечивает нужный контакт с аудиторией потенциальных покупателей. Живые звонки воздействуют на отечественного потребителя гораздо эффективнее, чем электронные извещения, попадающие в спам. Холодный телемаркетинг – это предложение новых товаров или услуг с ведением диалога. Специалисты колл-центра обеспечат поддержку и увеличение процента продаж за счет полного охвата аудитории, повышения лояльности клиентов с помощью холодного обзвона.

Особенности деятельности

Холодные звонки помогают реализовать самые различные проекты. Большой штат сотрудников колл-центра обладает навыками ведения переговоров и убеждения. Оператор всегда сумеет тщательно проработать клиента и мотивировать его на нужный поступок.

Особенностью холодного маркетинга является то, что клиент не готов к беседе и не желает вести переговоры. Когда клиент не проявляет интереса к предложению, оператор начинает действовать, применяя специальные психологические программы и стратегические разработки.

Телемаркетинг помогает:

  • повысить эффективность работы с клиентской базой;
  • определить интересы потребителя;
  • провести презентацию продукцию или услуги;
  • распланировать развитие фирмы;
  • реализовать самые сложные бизнес-проекты.

Чтобы добиться желаемого результата беседы оператор колл-центра использует заранее разработанный план беседы с клиентом и скрипт-подсказки. Это гарантирует увеличение продаж, сохранение лояльности клиентов, расширение необходимой аудитории.

Наше предложение

Сотрудники колл-центра готовы предложить свои услуги в холодном обзвоне Ваших клиентов. Мы сумеем наладить деловые контакты, оплатить задолженность, повысить объём продаж товаров. Ежемесячно обученные операторы колл-центра осуществляют более 2 млн. звонков. Контакт-центр работает без выходных круглосуточно.

Помощь профессионалов колл-центра поможет повысить узнаваемость Вашего бренда, создать положительную репутации компании, получить нужную информацию от другого лица. Мы выявим основную аудиторию покупателей, проведем маркетинговый опрос, занесем все данные в нашу статистику. Наши сотрудники помогут определить потребительский спрос и конверсию продаж.

Специалисты контакт-центра сумеют справиться с любыми поставленными задачами. Мы тщательно прорабатываем и анализируем каждый Ваш проект.