Холодный телемаркетинг – шанс улучшить свой бизнес
Телемаркетинг обеспечивает нужный контакт с аудиторией потенциальных покупателей. Живые звонки воздействуют на отечественного потребителя гораздо эффективнее, чем электронные извещения, попадающие в спам. Холодный телемаркетинг – это предложение новых товаров или услуг с ведением диалога. Специалисты колл-центра обеспечат поддержку и увеличение процента продаж за счет полного охвата аудитории, повышения лояльности клиентов с помощью холодного обзвона.
Особенности деятельности
Холодные звонки помогают реализовать самые различные проекты. Большой штат сотрудников колл-центра обладает навыками ведения переговоров и убеждения. Оператор всегда сумеет тщательно проработать клиента и мотивировать его на нужный поступок.
Особенностью холодного маркетинга является то, что клиент не готов к беседе и не желает вести переговоры. Когда клиент не проявляет интереса к предложению, оператор начинает действовать, применяя специальные психологические программы и стратегические разработки.
Телемаркетинг помогает:
- повысить эффективность работы с клиентской базой;
- определить интересы потребителя;
- провести презентацию продукцию или услуги;
- распланировать развитие фирмы;
- реализовать самые сложные бизнес-проекты.
Чтобы добиться желаемого результата беседы оператор колл-центра использует заранее разработанный план беседы с клиентом и скрипт-подсказки. Это гарантирует увеличение продаж, сохранение лояльности клиентов, расширение необходимой аудитории.
Наше предложение
Сотрудники колл-центра готовы предложить свои услуги в холодном обзвоне Ваших клиентов. Мы сумеем наладить деловые контакты, оплатить задолженность, повысить объём продаж товаров. Ежемесячно обученные операторы колл-центра осуществляют более 2 млн. звонков. Контакт-центр работает без выходных круглосуточно.
Помощь профессионалов колл-центра поможет повысить узнаваемость Вашего бренда, создать положительную репутации компании, получить нужную информацию от другого лица. Мы выявим основную аудиторию покупателей, проведем маркетинговый опрос, занесем все данные в нашу статистику. Наши сотрудники помогут определить потребительский спрос и конверсию продаж.
Специалисты контакт-центра сумеют справиться с любыми поставленными задачами. Мы тщательно прорабатываем и анализируем каждый Ваш проект.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ