Контент для интернет-магазина: каким он должен быть и чем отличаться?

Контент для интернет-магазина: каким он должен быть и чем отличаться?

Вопрос о наполнение сайта возникает либо на этапе его разработки, либо на этапе его раскрутки. Большинство владельцев ресурсов не заморачивается по поводу текстов, поэтому просто копирует их с сайтов со схожей тематикой. Однако, когда заходит речь о продвижении интернет-магазина, приходится задуматься о написании уникальных материалов и выкладке авторских фотографий. О том, какой контент стоит размещать на главной и других страницах, мы расскажем в этой статье.

Первым делом, первым делом…

Наполнение интернет-магазина начинается с проработки его главной страницы. Именно на нее попадает посетитель, перешедший по ссылке в поисковике. Чтобы он понял, куда он попал, заинтересовался и «пошел» по разделам сайта, контент, размещенный на этой странице, должен его привлечь. Если вы продаете одежду, мягкие игрушки или автомобили, стоит делать упор на визуальную составляющую и завлекать посетителя профессиональными снимками. Если же вы предлагаете товары, которые трудно продемонстрировать с помощью фотографий, расскажите о них посредством яркого и интересного текста.

Не стоит перегружать главную страницу множеством материала. Сотни фотографий или «простыни» текста будут отталкивать посетителей, потому как будут ассоциироваться с тратой времени. Гораздо лучше соблюдать меру. Если у вас есть заманчивые предложения, вы можете разместить о них информацию на главной странице. Лучше делать это в виде баннеров, которые будут бросаться в глаза. Если вы хотите немного рассказать о своей компании, разместите на главной странице небольшой текст, в котором поведаете о своих преимуществах и особенностях.

О компании

Даже если вы уже немного написали о компании на главной странице, обязательно заводите отдельную страницу, на которой расскажите о себе и своей деятельности более подробно. Здесь может быть помещена и история вашей фирмы, и ее заслуги, и информация о конкурсах, в которых она поучаствовала. Одним словом все, что касается вашей компании и может быть полезно потенциальным покупателям. Не стоит ограничиваться только текстом. Каким бы интересным он не был, без фотографий он будет смотреться бедно. Выбирая снимки, подойдите к этому креативно. Попробуйте поместить на страницу не только стандартные фотографии магазина и товаров, но и процесса закупа, разгрузки и других рабочих моментов. Это позволит вашему сайту отличаться от сотен подобных и привлекать внимание.

Каталог

Чтобы посетители вашего интернет-магазина становились покупателями важно правильно структурировать каталог. Товары должны быть сгруппированы в категории и подкатегории, чтобы их было проще и удобнее находить. Желательно установить на страницах фильтр, который поможет сократить время поиска и отражать только те товары, которые интересны покупателю. Не стоит делать путь к товарам слишком сложным и тернистым. Это может оттолкнуть и запутать клиента, тогда как вам это абсолютно не нужно.

Каждая категория, подкатегория и карточка товара должны содержать уникальные, структурированные и полезные тексты. В них нужно рассказать о специфике продаваемых предметов и о том, почему их стоит приобретать именно у вас. В карточках товаров также необходимо поместить фотографии. Они должны быть выполнены профессионалом и вызывать эстетическое удовольствие, даже если вы продаете унитазы или бензопилы. Не стоит ограничиваться одним снимком. Если вы реализуете одежду, продемонстрируйте ее на модели как спереди, так сбоку и сзади. Если речь о спортивных вещах, лучше показать их в процессе движения модели. Тем, кто продает продукты, нужно преподносить их максимально аппетитно. От фотографий вашего творога, мяса или гречки должны течь слюнки.

Блог

Этот раздел на большинстве сайтов носит название «Статьи». В нем публикуются полезные тексты, в которых описано, как выбирать тот или иной товар, рассказано о специфике сырья, из которого его изготавливают и многое другое. Все зависит от того, что вы продаете. Одежду? Тогда пишите о трендах и модных табу, показах и стилях звезд, составлении гардероба и важности правильного подбора нарядов. Электронику? Публикуйте материалы о новинках, создавайте подборки бюджетных, многофункциональных или игровых гаджетов, делитесь секретами выбора и отзывами покупателей. Узкоспециальное оборудование? Рассказывайте о том, как проектируете и тестируете его, о том, как оно работает и какую прибыль приносит. Показывайте процесс работы в видео, отснятых профессионалами.

Отзывы

Не бойтесь заводить страницу, на которой покупатели будут писать то, что думают о вашей компании, ее товарах и сервисе. Отзывы – это реклама вашей компании, за которую не надо будет платить. Отрицательные отзывы тоже работают на вас. Узнав, что не устраивает покупателей, вы сможете устранить недостатки своего сервиса или пересмотреть ассортимент товаров. Это позволит улучшить работу вашего интернет-магазина и его репутацию – владельцы компаний, воспринимающие нарекания клиентов как руководство к действию не могут не восхищать.

Условия заказа и оплаты

На этой странице помимо банальной информации о том, как совершать покупку и оплачивать ее, должна находиться и информация о правах и обязанностях сторон, способах совершения покупки и доставки, гарантии на товар и порядке его возврата. По сути, страница с условиями заказа и оплаты – это выборочное цитирование договора между клиентом и интернет-магазином.

Контакты

На этой странице обязательно должны быть адрес вашего магазина, электронная почта, телефон и ссылки на мессенджеры. Не помешает и форма обратной связи. Однако самым важным пунктом все же считается карта, по которой посетитель сайта сможет найти ваш магазин или пункт выдачи заказа. Если ваша компания переезжает, обязательно обновляйте информацию об этом на карте. Иначе вы рискуете нарваться на шквал негатива от покупателей, явившихся за заказами по неактуальному адресу.

За оригинальными решениями и соблазнительным контентом вы можете обратиться в компанию интернет-маркетинга «Студия ЯЛ». Талантливые специалисты агентства умеют создавать продающие и креативные сайты, а также искусно продвигать их в топ.








https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4