Ремонт АВИ-20-2: почему выбирают профессионалов?


Законодательство >> 08.11.2018
Ремонт АВИ-20-2: почему выбирают профессионалов?

На сегодняшний день рынок альтернативных источников электроэнергии, в частности дизельных генераторных установок и электростанций, представлен широчайшим ассортиментом. 

На нем присутствуют старейшие в мире производители высоковольтных и дуговых генераторов, молодые производители, иностранные и отечественные компании. Но для того чтобы пользоваться ними постоянно, нужно их обслуживать и ремонтировать. Ремонт АВИ-20-2 лучше доверять профессионалам.

Особенности генераторов и АВИ-20-2

Традиционно считается, что наилучшие – это генераторы зарубежного производства. Но и отечественные компании уже наступают на пятки своим зарубежным конкурентам, и имеют своих сторонников и постоянных клиентов.

Предпочитают приобретать отечественную продукцию сельские хозяйства, государственные учреждения, научно-исследовательские экспедиции, удаленные от центра поселения, выработки и карьеры.

Положительные качества отечественных агрегатов дизельных:

  • стоимость;
  • низкие требования в обслуживании;
  • лучшая приспособленность к окружающим условиям;
  • запасные детали всегда в наличии;
  • широкий ряд исполнения.

Стоимость наших АВИ значительно ниже заграничных аналогов, что делает их более привлекательными. Так же немаловажным фактором является более низкая стоимость обслуживания: более низкая стоимость комплектующих, их можно быстрее достать или использовать замену (что категорически запрещено делать для импортных моделей, иначе — это уже не гарантия), снижаются затраты на ремонт и обслуживание.

Более простое устройство позволяет проводить ремонт даже в тяжелых полевых условиях человеку, который ранее имел дело только с дизельными двигателями. Они не такие «нежные» и могут работать в жестких климатических условиях, при повышенной загазованности и загрязненности окружающей среды.

Значимые аспекты

Отечественные генераторы имеют широкий ряд исполнения, на примере АВИ 20т400 на раме:

  • открытые с первой или второй степенью автоматизации;
  • в шумозащитном кожухе (степень автоматизации 1, 2);
  • блок-контейнер Север (степень автоматизации 1, 2);
  • мобильный АД в шумозащитном кожухе.

Недостатки отечественных дизелей:

  • они менее надежны;
  • более короткий срок эксплуатации (небольшой моторесурс);
  • на них не всегда можно подключить дополнительное оборудование иностранного производства. 

АВИ, в основном, идут с минимальным набором автоматических функций и на них возможно подключить дополнительные датчики или оборудование практически только нашего производства. Это может создать дополнительные трудности при автоматизации работы агрегата.

Агрегат АВИ может быть продуктом совместного производства и включать в себя какую-либо часть иностранного производства. Варианты: полностью отечественные: и дизель и генератор; 50Х50 — либо генератор, либо двигатель отечественного производства, а второй компонент — иностранного; полностью заграничные: и двигатель, и генератор.