Доставка для интернет-магазинов: подводные камни обращения в транспортные компании
По статистике, в России лишь 30-40% существующих интернет-магазинов и специализированных сайтов по продаже различных товаров могут похвастаться посещаемостью от 20 человек в день. Причин этого достаточно много: от неудобства пользования торговой площадкой до завышенных цен на продукцию. Еще одна распространенная проблема — отсутствие на складе товаров, которые хочет приобрести потенциальный покупатель.
Почему подводят транспортные компании
Чаще всего доставку для интернет-магазинов осуществляют транспортные компании, которые несут ответственность за соблюдение договоренностей относительно сроков и сохранности груза. Отсутствие товаров на виртуальных полках торговой площадки может быть обусловлено:
- несвоевременным выездом перевозчика из пункта А в пункт Б;
- неисправностью транспортного средства во время пути;
- попаданием в дорожно-транспортное происшествие из-за неопытности водителя;
- непродуманной логистикой, неправильным выбором маршрута движения.
Существенный подводный камень, с которым часто сталкиваются владельцы интернет-магазинов — отказ транспортной компании работать на контрактной основе. Такой подход к работе кардинально неправильный, ведь только юридически грамотно составленный договор станет гарантом исполнения сторонами своих обязательств.
Как не ошибиться в выборе
Успех интернет-магазина во многом зависит именно от правильного выбора транспортной компании. Доставка для интернет-магазина должна организовываться ответственным перевозчиком. Чтобы сделать правильный выбор, нужно:
- изучить рынок логистических услуг и определиться с объективностью озвученной цены;
- убедиться, что у компании есть филиальная сеть, что существенно сократит временные затраты;
- самостоятельно продумать маршрут от терминала транспортной компании к складу магазина;
- найти на сайте перевозчика онлайн-калькулятор и просчитать предварительную стоимость услуг.
Вопрос сохранности и защиты груза от повреждения имеет одно из главных значений. С менеджером транспортной компании желательно заранее обсудить вопрос упаковки. Это может быть жесткая упаковка в виде деревянного короба, специальная паллетная конструкция, воздушно-пузырьковый материал.
Убедиться в том, что транспортная компания на своем сайте говорит о себе правду, помогут отзывы реальных клиентов на внешних ресурсах. Отзывы — это важно!
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ