Доставка для интернет-магазинов: подводные камни обращения в транспортные компании


Законодательство >> 22.11.2018
Доставка для интернет-магазинов: подводные камни обращения в транспортные компании

По статистике, в России лишь 30-40% существующих интернет-магазинов и специализированных сайтов по продаже различных товаров могут похвастаться посещаемостью от 20 человек в день. Причин этого достаточно много: от неудобства пользования торговой площадкой до завышенных цен на продукцию. Еще одна распространенная проблема — отсутствие на складе товаров, которые хочет приобрести потенциальный покупатель.

Почему подводят транспортные компании

Чаще всего доставку для интернет-магазинов осуществляют транспортные компании, которые несут ответственность за соблюдение договоренностей относительно сроков и сохранности груза. Отсутствие товаров на виртуальных полках торговой площадки может быть обусловлено:

  • несвоевременным выездом перевозчика из пункта А в пункт Б;
  • неисправностью транспортного средства во время пути;
  • попаданием в дорожно-транспортное происшествие из-за неопытности водителя;
  • непродуманной логистикой, неправильным выбором маршрута движения.

Существенный подводный камень, с которым часто сталкиваются владельцы интернет-магазинов — отказ транспортной компании работать на контрактной основе. Такой подход к работе кардинально неправильный, ведь только юридически грамотно составленный договор станет гарантом исполнения сторонами своих обязательств.

Как не ошибиться в выборе

Успех интернет-магазина во многом зависит именно от правильного выбора транспортной компании. Доставка для интернет-магазина должна организовываться ответственным перевозчиком. Чтобы сделать правильный выбор, нужно:

  • изучить рынок логистических услуг и определиться с объективностью озвученной цены;
  • убедиться, что у компании есть филиальная сеть, что существенно сократит временные затраты;
  • самостоятельно продумать маршрут от терминала транспортной компании к складу магазина;
  • найти на сайте перевозчика онлайн-калькулятор и просчитать предварительную стоимость услуг.

Вопрос сохранности и защиты груза от повреждения имеет одно из главных значений. С менеджером транспортной компании желательно заранее обсудить вопрос упаковки. Это может быть жесткая упаковка в виде деревянного короба, специальная паллетная конструкция, воздушно-пузырьковый материал.

Убедиться в том, что транспортная компания на своем сайте говорит о себе правду, помогут отзывы реальных клиентов на внешних ресурсах. Отзывы — это важно!