«СберМаркет» запустил сбор пластиковых пакетов для переработки

Клиенты «СберМаркета», предпочитающие заказывать товары в магазинах розничной сети Metro, смогут возвращать пакеты из пластика курьерам сервиса. Они будут направляться «СберМаркетом» на переработку.
Работающие в сервисе сборщики комплектуют клиентские заказы исходя из принципа товарного соседства. Если заказ слишком большой, то для его упаковки будет использовано много пакетов из пластика. Все эти пакеты могут быть возвращены клиентом сотруднику сервиса, доставившего заказ на дом. Собранные таким образом пластиковые пакеты «СберМаркет» будет направлять на переработку компании-подрядчику.
По словам представителя «СберМаркета», полученные от клиентов сервиса пакеты курьеры будут сдавать в специальные точки приема, работающие в магазинах Metro. Клиенты сервиса могут отдавать курьерам любые пакеты из пластика, а не только из Metro.
На текущий момент воспользоваться новой услугой могут клиенты из Москвы и области. После завершения пилотного проекта сервис доставки планирует запустить его в других регионах присутствия. Сейчас товары из магазинов Metro доставляются курьерами сервиса в 40 российских городах. Сколько будет продолжаться пилот в Москве, неизвестно.
Летом прошлого года аналогичная услуга была запущена в Москве и Петербурге онлайн-магазином «Перекресток».
Рекомендуем по теме:

«Лента» откроет магазины в формате «у дома»

Клиенты «AliExpress» и «Ozon» теперь могут делать совместные покупки

Wildberries работает над созданием финтех-продукта

«Магнит» готовится к освоению рынка товаров для ремонта

«Чистая линия» запускает сеть киосков «О! Хот-дог»

Сахарные заводы приостановили отгрузки продукции в торговые сети

Стоимость компьютеров за год увеличилась на 20%

На рынке велосипедов сформировался дефицит

Посещаемость московских моллов восстановится ближе к концу года