«Магнит» начал обустраивать в магазинах «у дома» зоны с фастфудом
Розничная сеть «Магнит» запустила в 30 московских и петербургских магазинах пилотный проект, в рамках которого оснастила их конвекционными печами и фритюрницами. Блюда готовятся на заказ при посетителях. Зоны фастфуда находятся рядом с витринами с напитками и кофе-станциями.
Покупателям предлагается порядка 15 позиций вроде картофельных долек, картофеля фри, сырных палочек, стрипсов, куриных наггетсов, пиццы, сэндвичей, луковых колец и пр. В «Магните» утверждают, что после обустройства в магазинах зон фастфуда продажи готовой еды выросли на 3-7%. Товарооборот торговых точек в целом повысился. Компания продолжит оценивать уровень спроса на блюда фастфуда и другие параметры пилотного проекта. Решение о его масштабировании будет принято по итогам анализа.
По данным Shopper's, минувшим летом конкурирующий с «Магнитом» ритейлер «Лента» открыл в петербургском гипермаркете ресторан. В магазинах «Азбуки вкуса» работают 10 кафе и 151 кофейня. У розничной сети «Вкусвилл» семь кафе-пекарен и 260 кафе, а у «Перекрестка» — 223 кафе со столиками и 723 точки с кофе и выпечкой.
Рекомендуем по теме:
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Акционеры согласовали сделку по объединению Росбанка и «Т-Банка»
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе