Первая попытка регулятора продать «АТБ» провалилась
Потенциальные покупатели, допущенные к аукциону, так и не приняли в нем участие. «Московский кредитный банк» пересмотрел свою концепцию развития в регионе, а в «Совкомбанке» решили, что минимально возможная цена актива была установлена на завышенном уровне. Аукцион должен был стартовать с цены 9,85 млрд рублей.
По словам Вячеслава Путиловского из «Эксперт РА», на рынке банковских активов сейчас явное преимущество имеют покупатели, а банки не стоят собственного капитала. После процедуры due-diligence обычно выявляется наличие некачественных активов, на основании цены которых выводится коэффициент, уменьшающий стоимость банка. Вячеслав Путиловский предположил, что претенденты на «АТБ» заподозрили наличие неучтенного в цене объема подобных активов.
Решение о санации с последующей продажей «АТБ», занимавшего 60 место в стране по величине капитала, было принято в апреле. После финансового оздоровления его пока не удается продать. ЦБ не отказывается от своих планов, к рассмотрению вопроса о продаже банка регулятор вернется по итогам текущего года. Александр Данилов из «Fitch Ratings» уверен, что новая схема оздоровления проблемных банков через ФКБС позволяет достичь экономии средств санатора и ликвидировать риски того, что недобросовестные игроки будут покупать кредитные учреждения, которые не соблюдают нормативы, для перевода «токсичных» активов на их баланс.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами