«Яндекс» договорился с банками об эмиссии кобрендинговых карт

Руководство «Яндекса» договорилось с Альфа-банком и «Тинькофф банком» об эмиссии кобрендинговых карт. Держатели таких карт смогут получать кешбэк при оплате подписок на сервисы «Яндекса». По мнению экспертов, успехом на рынке карты пользоваться не будут, поскольку на нем уже представлены похожие продукты.
По словам представителя пресс-службы «Тинькофф банка», величина кешбэка по кобрендинговым картам будет составлять 10%. Он будет начисляться при оплате услуг в 15 сервисах холдинга, в том числе в «Яндекс.Афише», «Яндекс.Шефе», «Яндекс.Драйве», «Яндекс.Музыке» и др. Стоит отметить, что получить кешбэк на карту можно будет за платежи лишь в одном сервисе. До конца июля текущего года кешбэк в размере 5% будет действовать в сервисе «Яндекс.Такси». Впоследствии он будет устанавливаться в одном из сервисов «Яндекс.Плюс» каждые три месяца.
За повседневные покупки держателям карт будет начисляться 1-процентный кешбэк. Кроме этого, в рамках специальных предложений от партнеров «Тинькофф банка» на карты будет начисляться 30-процентный кешбэк.
Рекомендуем по теме:

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы