«Яндекс» договорился с банками об эмиссии кобрендинговых карт

Руководство «Яндекса» договорилось с Альфа-банком и «Тинькофф банком» об эмиссии кобрендинговых карт. Держатели таких карт смогут получать кешбэк при оплате подписок на сервисы «Яндекса». По мнению экспертов, успехом на рынке карты пользоваться не будут, поскольку на нем уже представлены похожие продукты.
По словам представителя пресс-службы «Тинькофф банка», величина кешбэка по кобрендинговым картам будет составлять 10%. Он будет начисляться при оплате услуг в 15 сервисах холдинга, в том числе в «Яндекс.Афише», «Яндекс.Шефе», «Яндекс.Драйве», «Яндекс.Музыке» и др. Стоит отметить, что получить кешбэк на карту можно будет за платежи лишь в одном сервисе. До конца июля текущего года кешбэк в размере 5% будет действовать в сервисе «Яндекс.Такси». Впоследствии он будет устанавливаться в одном из сервисов «Яндекс.Плюс» каждые три месяца.
За повседневные покупки держателям карт будет начисляться 1-процентный кешбэк. Кроме этого, в рамках специальных предложений от партнеров «Тинькофф банка» на карты будет начисляться 30-процентный кешбэк.
Рекомендуем по теме:

Новым владельцем большинства площадей ТЦ «Зеленопарк» стал «Сбербанк Капитал»

ФАС заподозрила «Кинопоиск» и Start в непрозрачном ценообразовании

Wildberries начнет работать на рынке недвижимости

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO