Средняя зарплата москвичей увеличится до 135 000 рублей
Согласно прогнозу департамента экономической политики средняя зарплата столичных жителей увеличится до 135 000 рублей. Наряду с этим, в департаменте прогнозируют увеличение объема валового регионального продукта и прочих макропоказателей.
В документе отмечается, что на протяжении последних нескольких лет величина реальной средней зарплаты росла ежегодно на 5–10%. По состоянию на конец прошлого года средняя зарплата в городе составляла более 80 000 рублей. По мнению властей, увеличение заработной платы объясняется ростом городской экономики, продолжающимся несколько лет кряду.
О. Дмитриева из рекрутингового сервиса HeadHunter полагает, что по итогам 2024 года средний доход жителей московского региона будет составлять 110 000 рублей в месяц. Что касается других российских регионов, то в них данный показатель будет намного ниже.
В соответствии с заявлением главы Минтруда М. Топилина, сделанному им в середине прошлого месяца, по итогам минувшего года заработная плата российских граждан увеличилась на 6,8%. По словам министра, речь идет о максимальном показателе роста за последние семь лет.
Проведенное ранее исследование показало, что 89% финансовых активов Российской Федерации контролируется 3% граждан. Именно эти граждане определяют объемы финансирования активов российского населения.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами