Сбербанк устранил проблему использования мошенниками подмены номеров

Сбербанку удалось решить проблему использования мошенниками подмены номера. Об этом корреспондентам «РИА Новости» рассказал замглавы Сбербанка С. Кузнецов.
Топ-менеджер отметил, что специалисты кредитной организации повторно протестировали все системы. Госбанк может гарантировано утверждать, что подменить номера Сбербанка злоумышленники больше не смогут.
По словам Кузнецова, проблема с использованием подложных номеров широкого распространения не получила. С конца прошлого года сотрудники Сбербанка зафиксировали несколько десятков случаев использования этой мошеннической схемы. В масштабе Российской Федерации это «микроскопическая цифра». Топ-менеджер выразил убеждение в том, что повышенное внимание к проблеме подмены телефонных номеров было создано искусственным способом.
В начале этого года от клиентов Сбербанка начали поступать жалобы на мошенников, которые звонят с официальных телефонных номеров банковского учреждения. В Сбербанке тогда пообещали решить эту проблему в предельно сжатые сроки. По словам Кузнецова, эта проблема уже решена.

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Волож простился с персоналом «Яндекса»

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android