«ФК Открытие» будет наказан за использование в рекламе словосочетания «государственный банк»

«ФК Открытие» приступил к использованию нового рекламного слогана, в котором фигурирует словосочетание «государственный банк». Руководству Центробанка это не понравилось. В ближайшее время кредитная организация будет наказана.
В прошлом году ФАС и Банк России обратились к банковским учреждениям с просьбой не использовать в рекламе тот факт, что в их капитале присутствует государство. Из-за этого у потенциальных клиентов может возникнуть ложное впечатление о сверхнадежности банка, в результате чего он получит нерыночное преимущество.
Накануне «ФК Открытие» представил новую стратегию продвижения собственного бренда. На роль амбассадора кредитной организации был приглашен музыкант В. Вакуленко. «Открытие» намерен позиционировать себя на рынке в качестве «государственного надежного банка».
В банке подчеркнули, что в письме ФАС и ЦБ ничего не говорилось о возможности применения санкций к кредитным организациям, которые проигнорируют просьбу регулирующих органов. Действующее рекламное законодательство соблюдается «ФК Открытие» в полном объеме.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG