Новым лицом рекламы ГПБ стал Воля

Газпромбанк заключил с шоуменом П. Волей рекламный контракт. Он будет действовать до конца текущего года. Об этом сообщается на веб-ресурсе кредитной организации.
В соответствии с достигнутыми договоренностями Воля возьмет на себя продвижение розничных вкладов и кредитов ГПБ. Накануне кредитная организация запустила в глобальной сети рекламную кампанию. Наружная реклама с П. Волей была размещена ГПБ в 165 городах. Рекламные ролики с шоуменом появятся на телевидении 16 сентября. По словам представителя ГПБ, банк впервые привлек для участия в своей рекламной кампании знаменитость.
Руководитель департамента маркетинга ГПБ А. Смирнова по этому поводу отметила, что в рамках развития новой розницы кредитная организация впервые в истории интегрировала в свою рекламную кампанию селебрити. Выбор Газпромбанка объяснить довольно легко. Благодаря проявлению силы воли и характера П. Воле удается добиваться новых успехов. Таким образом, он олицетворяет все то, к чему постоянно стремится банк. Павел не боится экспериментировать, не изменяет своему «я» и постоянно меняется к лучшему. В этом отношении он очень похож на Газпромбанк.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания