Новым лицом рекламы ГПБ стал Воля
Газпромбанк заключил с шоуменом П. Волей рекламный контракт. Он будет действовать до конца текущего года. Об этом сообщается на веб-ресурсе кредитной организации.
В соответствии с достигнутыми договоренностями Воля возьмет на себя продвижение розничных вкладов и кредитов ГПБ. Накануне кредитная организация запустила в глобальной сети рекламную кампанию. Наружная реклама с П. Волей была размещена ГПБ в 165 городах. Рекламные ролики с шоуменом появятся на телевидении 16 сентября. По словам представителя ГПБ, банк впервые привлек для участия в своей рекламной кампании знаменитость.
Руководитель департамента маркетинга ГПБ А. Смирнова по этому поводу отметила, что в рамках развития новой розницы кредитная организация впервые в истории интегрировала в свою рекламную кампанию селебрити. Выбор Газпромбанка объяснить довольно легко. Благодаря проявлению силы воли и характера П. Воле удается добиваться новых успехов. Таким образом, он олицетворяет все то, к чему постоянно стремится банк. Павел не боится экспериментировать, не изменяет своему «я» и постоянно меняется к лучшему. В этом отношении он очень похож на Газпромбанк.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»