У «Тинькофф» появился собственный мессенджер


Финансы >> 21.06.2020
У «Тинькофф» появился собственный мессенджер

Группа «Тинькофф» приступила к тестированию фирменного мессенджера. Он был запущен разработчиками внутри «суперприложения». Сервис тестируется среди сотрудников группы. Всем остальным пользователям он станет доступен в течение нескольких недель.

Мессенджер можно будет использовать для обмена голосовыми и текстовыми сообщениями, медиафайлами, деловыми документами и т. д. Кроме этого, через мессенджер можно будет осуществлять денежные переводы. Разработчики «Тинькофф» планируют интегрировать в сервис «лайфстайл услуги» из своей экосистемы. Речь, в частности, идет о чат-боте, способном автоматически подбирать авиабилеты.

В сервисе будет использоваться технология Tinkoff VoiceKit, предназначенная для преобразования аудиосообщений в текстовые и наоборот. В будущем проект будет превращен в кросс-платформенное решение, работающее за рамками экосистемы «Тинькофф».

Суперприложение было запущено разработчиками группы на базе мобильного банка в конце минувшего года. В «Тинькофф» подчеркнули, что его дальнейшее развитие не представляется возможным без мессенджера.

На этой неделе приложение группы было включено в реестр ОРИ. Таким образом, «Тинькофф» обязался передавать пользовательские данные специальным службам.






245da96e3aff69d4