У «Тинькофф» появился собственный мессенджер

Группа «Тинькофф» приступила к тестированию фирменного мессенджера. Он был запущен разработчиками внутри «суперприложения». Сервис тестируется среди сотрудников группы. Всем остальным пользователям он станет доступен в течение нескольких недель.
Мессенджер можно будет использовать для обмена голосовыми и текстовыми сообщениями, медиафайлами, деловыми документами и т. д. Кроме этого, через мессенджер можно будет осуществлять денежные переводы. Разработчики «Тинькофф» планируют интегрировать в сервис «лайфстайл услуги» из своей экосистемы. Речь, в частности, идет о чат-боте, способном автоматически подбирать авиабилеты.
В сервисе будет использоваться технология Tinkoff VoiceKit, предназначенная для преобразования аудиосообщений в текстовые и наоборот. В будущем проект будет превращен в кросс-платформенное решение, работающее за рамками экосистемы «Тинькофф».
Суперприложение было запущено разработчиками группы на базе мобильного банка в конце минувшего года. В «Тинькофф» подчеркнули, что его дальнейшее развитие не представляется возможным без мессенджера.
На этой неделе приложение группы было включено в реестр ОРИ. Таким образом, «Тинькофф» обязался передавать пользовательские данные специальным службам.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

Суд отказался прекратить права Starbucks на бренды по иску ресторатора Пинского

Учредитель «Делимобиля» решил вернуться в совдир компании

ЦБ запретил дропперам переводить более 100 тысяч рублей в месяц

«Dominanta» продает свои площадки в Москве

Кризис на рынке недвижимости спровоцировал рост зарплат топ-менеджеров девелоперов

«Яндекс» начал использовать ИИ для планирования маршрутов курьеров