«Яндекс» планирует предложить своим клиентам «условно» кредитную карту
После срыва сделки с «Тинькофф» руководство «Яндекса» не отказалось от планов по выходу холдинга на финансовый рынок. В настоящий момент топ-менеджмент группы занят выбором схемы выхода. Через 12 месяцев «Яндекс» рассчитывает приступить к выдаче клиентам «условно» кредитных карт. Об этом заявил руководитель компании Т. Худавердян.
Топ-менеджер отметил, что «Яндекс» работает в сфере финансовых услуг с 2002 года. В тот год группа запустила сервис «Яндекс.Деньги». В 2013 году в капитал сервиса вошел Сбер. Минувшим летом партнеры разделили активы. В соответствии с договоренностями «Яндекс.Деньги» отошли госбанку. «Яндекс» пытался договориться с О. Тиньковым о выкупе группы «Тинькофф», однако сделка сорвалась.
По словам Худавердяна, никакой катастрофы в срыве сделки нет. «Яндекс» сможет заниматься финтехом и без группы Тинькова. Для этого холдингу понадобится банковская лицензия. Работа в этом направлении уже ведется. Худавердян подчеркнул, что банковских отделений у «Яндекса» не будет. Весь бизнес в сфере финтеха холдинг будет вести в онлайн-режиме.
Минувшим летом юристы «Яндекса» зарегистрировали несколько десятков связанных с финансами брендов вроде «ЯВалюта», «ЯТрейд», «ЯБанк» и др.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами