Сбер задействовал в рекламной кампании Даню Милохина
Сбер и Visa запустили рекламную кампанию, в рамках которой блогер Д. Милохин представил видеоклип на музыкальную композицию «Везде топ». Ожидается, что привлечение Милохина к рекламной кампании позволит госбанку говорить с представителями молодежи на одном языке.
В клипе Милохин рассказывает о собственном опыте и отношении к деньгам. Он призывает молодежь не бояться развивать себя в таких направлениях, как спорт, творчество, мода и гейминг.
Рекламная кампания преследует целью продвижение новых банковских продуктов Сбера. Клиенты, оформившие в госбанке карту Visa, смогут принять участие в розыгрыше. Держателям в возрасте 14-21 лет банк предлагает специальные условия.
В Сбере утверждают, что снятый Милохиным клип является уникальным для рекламного рынка. Он сделан в интерактивном формате. Зрителям доступна возможность самостоятельного выбора варианта его окончания.
Из клипа следует, что добиться успеха может любой. Для этого достаточно заниматься любимым делом. Милохин советует российской молодежи тратить деньги с умом. Сбер эту идею поддерживает. Банк предлагает подросткам современные финансовые сервисы для управления деньгами.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ