Сбер задействовал в рекламной кампании Даню Милохина


Финансы >> 18.05.2021
Сбер задействовал в рекламной кампании Даню Милохина

Сбер и Visa запустили рекламную кампанию, в рамках которой блогер Д. Милохин представил видеоклип на музыкальную композицию «Везде топ». Ожидается, что привлечение Милохина к рекламной кампании позволит госбанку говорить с представителями молодежи на одном языке.

В клипе Милохин рассказывает о собственном опыте и отношении к деньгам. Он призывает молодежь не бояться развивать себя в таких направлениях, как спорт, творчество, мода и гейминг.

Рекламная кампания преследует целью продвижение новых банковских продуктов Сбера. Клиенты, оформившие в госбанке карту Visa, смогут принять участие в розыгрыше. Держателям в возрасте 14-21 лет банк предлагает специальные условия.

В Сбере утверждают, что снятый Милохиным клип является уникальным для рекламного рынка. Он сделан в интерактивном формате. Зрителям доступна возможность самостоятельного выбора варианта его окончания.

Из клипа следует, что добиться успеха может любой. Для этого достаточно заниматься любимым делом. Милохин советует российской молодежи тратить деньги с умом. Сбер эту идею поддерживает. Банк предлагает подросткам современные финансовые сервисы для управления деньгами.






245da96e3aff69d4