Сбер задействовал в рекламной кампании Даню Милохина

Сбер и Visa запустили рекламную кампанию, в рамках которой блогер Д. Милохин представил видеоклип на музыкальную композицию «Везде топ». Ожидается, что привлечение Милохина к рекламной кампании позволит госбанку говорить с представителями молодежи на одном языке.
В клипе Милохин рассказывает о собственном опыте и отношении к деньгам. Он призывает молодежь не бояться развивать себя в таких направлениях, как спорт, творчество, мода и гейминг.
Рекламная кампания преследует целью продвижение новых банковских продуктов Сбера. Клиенты, оформившие в госбанке карту Visa, смогут принять участие в розыгрыше. Держателям в возрасте 14-21 лет банк предлагает специальные условия.
В Сбере утверждают, что снятый Милохиным клип является уникальным для рекламного рынка. Он сделан в интерактивном формате. Зрителям доступна возможность самостоятельного выбора варианта его окончания.
Из клипа следует, что добиться успеха может любой. Для этого достаточно заниматься любимым делом. Милохин советует российской молодежи тратить деньги с умом. Сбер эту идею поддерживает. Банк предлагает подросткам современные финансовые сервисы для управления деньгами.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары