«Тинькофф» в очередной раз отчитался о рекордной прибыли

TCS Group обнародовала отчетность за вторую четверть и первую половину года по МСФО. По итогам квартала оборот компании составил 65 млрд руб. (+37%), а прибыль — 16,1 млрд руб. (+57%). Высокие финансовые показатели руководство группы объяснило монетизацией и расширением клиентской аудитории.
Не связанные с кредитованием направления бизнеса обеспечили группе 44% оборота. К ним относятся «Тинькофф Эквайринг», Tinkoff Black, «Тинькофф Бизнес» и «Тинькофф Инвестиции». Эти направления принесли «Тинькофф» 18% доналоговой прибыли.
По отношению ко второй четверти минувшего года объем клиентского портфеля «Тинькофф» увеличился с 11,2 до 16,7 млн чел. Услугами «Тинькофф Инвестиции» пользуются 2,3 млн чел. Общая стоимость принадлежащих им активов превышает 500 млрд руб.
В России насчитывается 10,6 млн держателей карт Tinkoff Black. За восемь месяцев подписка Tinkoff Pro была оформлена 750 тыс. чел. Количество клиентов «Тинькофф» из числа МСП оценивается в 547 тыс. Они хранят на счетах 93 млрд руб.
В текущем году TCS Group рассчитывает получить в качестве чистой прибыли как минимум 60 млрд руб. На не связанную с кредитным бизнесом выручку должно прийтись свыше 40% совокупного оборота.
Руководитель «Тинькофф» О. Хьюз по этому поводу отметил, что группа продолжит развивать свою экосистему за счет поглощения конкурирующих игроков в таких сферах, как обслуживание субъектов МСП и брокерские услуги. Не так давно компания перезапустила программу по работе с технологическими проектами и стартапами.
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH