«Ozon» выпустил собственные дебетовые карты
Маркетплейс ранее предлагал клиентам брендированные карты, эмитированные в рамках партнерских проектов. Они позволяли получать кешбэк при покупках. Новая Ozon Карта является самостоятельным финансовым продуктом, выпущенным созданным с нуля банком. В этом направлении маркетплейсу удалось опередить ближайших конкурентов – «Яндекс» и «Wildberies».
Больше года назад «Ozon» ради лицензии выкупил «Оней банк» у «Совкомбанка» за 615 млн рублей, переименовав его в «Ozon банк». Вскоре против обоих банков были введены ограничения, и маркетплейсу пришлось создать новое финансовое учреждение с капиталом в 3,6 млрд рублей. До конца июля новый продукт предложат протестировать 100 тысячам пользователей. С августа возможность оформить карту станет доступной для всех.
Полноценные Ozon Карты «Мир» предполагают выгодные условия для клиентов – скидки до 30% при покупках на «Ozon» и кэшбэк до 10% при расчетах в других местах. Подобная бизнес-стратегия может принести успех – миллионам постоянных клиентов маркетплейса будет выгоднее и проще покупать. А «Ozon» обеспечит себе дополнительные выгоды от банковской деятельности и повышения эффективности конверсии.
В последнее время регулятор неохотно выдает банковские лицензии, гораздо активнее идет обратный процесс. Поэтому предпочтительной стратегией была покупка небольшого действующего банка с его последующей модернизацией. Новый банк «Ozon» стал первым созданным с нуля за 3 года, в марте он получил лицензию ЦБ.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России