Эквайринговый сервис Fondy заплатит тем, кто не сможет сэкономить

Снизить расходы клиентов на прием онлайн-платежей по картам в течение трех месяцев обещает интернет-эквайринговый сервис Fondy. Для участия в акции необходима выписка по карточным платежам за тот же период. Клиентам, чьи расходы снизить не удастся, компания заплатит по 5 тысяч рублей.
Сокращение расходов при использовании Fondy происходит за счет низких тарифов, увеличения конверсии успешных платежей, доступности API-платформы и соблюдения регламента выплат.
Сервис предоставляет готовые модули для CMS-систем, что упрощает интеграцию для разработчиков. Вся отчетность в Fondy автоматизирована, а выплаты происходят на следующий день после проведения операции.
Компания Fondy пообещала минимизировать расходы клиентов на прием и обработку платежей, объявив, что заплатит им по 5 000 рублей, если не сможет этого сделать.
В интернет-эквайринге есть несколько наиболее существенных категорий расходов: оплата труда программистов и операционных сотрудников, комиссионные платежи, бухгалтерия и кассовый разрыв из-за нарушения регламента выплаты средств. «За счет автоматизации и разнообразных платежных решений Fondy позволяет снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход компании», — говорит директор по маркетингу Fondy Денис Станиславский.
Когда клиент принимает оплату на сайте или в приложении, основные расходы при интеграции и взаимодействии с платежным шлюзом, агрегатором или банком-эквайером обычно состоят из нескольких статей, наиболее затратные из которых это:
- оплата труда программистов, участвующих в разработке модуля интеграции с платежным сервисом;
- высокие потранзакционные комиссии по проведенным платежам;
- разовые комиссионные платежи при настройке подключения (так называемая setup-fee);
- ежемесячные комиссии, если оборот не достиг определенного объема;
- дефицит оборотных средств, и как следствие — кассовый разрыв из-за нарушения регламента выплаты средств;
- удержание (холдирование) депозита, как залога для погашения рисков процессора платежей или банка-эквайера;
- низкая конверсия, безпричинные отказы антифрод систем и сбои API.
- готовые модули для наиболее популярных CMS систем, а также javascript и HTML Ctrl+C/Ctrl+V решения, что упростит интеграцию разработчикам;
- автоматизированная отчетность, реестры, акты уменьшат трудозатраты операционного персонала компании по ручным сверкам и формированию 1С отчетности;
- строгий регламент выплат (на следующий или второй день), что обеспечит быстрый доступ к оборотным средствам;
- высокий уровень доступности API платформы гарантирует отсутствие потерь из-за беспричинно отклоненных платежей, плохо настроенных лимитов или правил антифрод-системы;
- отсутствие setup-fee, ежемесячных и скрытых комиссий, холдирования депозитов: только невысокая транзакционная комиссия без дополнительных удержаний.
Fondy в течение 3 месяцев сократит расходы на обработку платежей за счет:
- низких тарифов;
- увеличения конверсии успешных платежей;
- высокой доступности API платформы;
- соблюдения регламента выплат.
Контакты:
http://fondy.eu
sales@fondy.eu,
+7 499 346-20-07
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары