Эквайринговый сервис Fondy заплатит тем, кто не сможет сэкономить
Снизить расходы клиентов на прием онлайн-платежей по картам в течение трех месяцев обещает интернет-эквайринговый сервис Fondy. Для участия в акции необходима выписка по карточным платежам за тот же период. Клиентам, чьи расходы снизить не удастся, компания заплатит по 5 тысяч рублей.
Сокращение расходов при использовании Fondy происходит за счет низких тарифов, увеличения конверсии успешных платежей, доступности API-платформы и соблюдения регламента выплат.
Сервис предоставляет готовые модули для CMS-систем, что упрощает интеграцию для разработчиков. Вся отчетность в Fondy автоматизирована, а выплаты происходят на следующий день после проведения операции.
Компания Fondy пообещала минимизировать расходы клиентов на прием и обработку платежей, объявив, что заплатит им по 5 000 рублей, если не сможет этого сделать.
В интернет-эквайринге есть несколько наиболее существенных категорий расходов: оплата труда программистов и операционных сотрудников, комиссионные платежи, бухгалтерия и кассовый разрыв из-за нарушения регламента выплаты средств. «За счет автоматизации и разнообразных платежных решений Fondy позволяет снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход компании», — говорит директор по маркетингу Fondy Денис Станиславский.
Когда клиент принимает оплату на сайте или в приложении, основные расходы при интеграции и взаимодействии с платежным шлюзом, агрегатором или банком-эквайером обычно состоят из нескольких статей, наиболее затратные из которых это:
- оплата труда программистов, участвующих в разработке модуля интеграции с платежным сервисом;
- высокие потранзакционные комиссии по проведенным платежам;
- разовые комиссионные платежи при настройке подключения (так называемая setup-fee);
- ежемесячные комиссии, если оборот не достиг определенного объема;
- дефицит оборотных средств, и как следствие — кассовый разрыв из-за нарушения регламента выплаты средств;
- удержание (холдирование) депозита, как залога для погашения рисков процессора платежей или банка-эквайера;
- низкая конверсия, безпричинные отказы антифрод систем и сбои API.
- готовые модули для наиболее популярных CMS систем, а также javascript и HTML Ctrl+C/Ctrl+V решения, что упростит интеграцию разработчикам;
- автоматизированная отчетность, реестры, акты уменьшат трудозатраты операционного персонала компании по ручным сверкам и формированию 1С отчетности;
- строгий регламент выплат (на следующий или второй день), что обеспечит быстрый доступ к оборотным средствам;
- высокий уровень доступности API платформы гарантирует отсутствие потерь из-за беспричинно отклоненных платежей, плохо настроенных лимитов или правил антифрод-системы;
- отсутствие setup-fee, ежемесячных и скрытых комиссий, холдирования депозитов: только невысокая транзакционная комиссия без дополнительных удержаний.
Fondy в течение 3 месяцев сократит расходы на обработку платежей за счет:
- низких тарифов;
- увеличения конверсии успешных платежей;
- высокой доступности API платформы;
- соблюдения регламента выплат.
Контакты:
http://fondy.eu
sales@fondy.eu,
+7 499 346-20-07
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ