НСПК регистрирует бренд Papayya
НСПК направила на рассмотрение Роспатента заявку. Из документа следует, что оператор карт «Мир» просит патентное ведомство зарегистрировать бренд Papayya. В НСПК утверждают, что он будет использоваться для продвижения на рынке существующего продукта.
У экспертов нет единого мнения о том, с какой целью НСПК регистрирует новую торговую марку. Не исключено, что бренд Papayya для работы на рынке будет использовать система трансграничных переводов. Кроме этого, компания может начать выпускать под зарегистрированным брендом туристические платежные карты или эквайринговые терминалы.
В заявке утверждается, под брендом Papayya будут выпускаться идентификационные биометрические карточки с магнитным кодом, кредитные карточки и платежные терминалы. Кроме этого, под ним будут оказываться услуги по шифрованию цифровых данных и онлайн-банкингу.
Поданная НСПК заявка была обнародована Роспатентом 21.05.2024. Данные сервиса Whois говорят о том, что в тот же день Orquidea Limited зарегистрировала доменное имя papayya.ru. Формально с НСПК эта компания никак не связана.
Рекомендуем по теме:
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей