«Тинькофф» создал сервис для оспаривания ошибочных операций

Финансы >> 04.06.2024
«Тинькофф» создал сервис для оспаривания ошибочных операций

Платформа «Тинькофф возврат», о запуске которой было недавно объявлено, призвана существенно повысить уровень доверия клиентов к онлайн-расчетам. С помощью этого сервиса можно оспорить платеж или мошенническую операцию, совершенную без физического наличия банковской карты. Также обеспечивается возможность возврата средств в случае потерь при некорректной работе банкомата. Представитель банка заявил, что сервис поможет решить проблему по любым операциям, которые подпадают под действие Закона о защите прав потребителей, но не подлежат оспариванию по правилам платежных систем.

«Тинькофф возврат» не привязан к определенному интернет-магазину. Сервис предоставляет клиенту дополнительную защиту от потери средств при работе с недобросовестным продавцом или с поддельным сайтом. Это выгодно интернет-магазинам, поскольку будет расти доверие к онлайн-каналам расчетов. При этом есть риск активизации тех, кто захочет оспаривать платежи неправомерно. Однако партнер «Data Insight» Федор Вирин уверен, что позитивный эффект от нововведения явно превалирует.

Ранее проект «Tinkoff Data» в партнерстве с «Общественной потребительской инициативой» провел профильное исследование. Согласно ему, жители страны за год теряют свыше 78 млрд рублей из-за незнания механизмов оспаривания покупок.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4