Qiwi приобрела у «Открытия» права на торговые марки «Точка» и «Рокетбанк»

Компания Qiwi приобрела у санируемого банковского учреждения «Открытие» права на торговые марки «Точка» и «Рокетбанк». Заявление об этом во время проведения форума Finopolis-2017 было сделано руководителем Qiwi С. Солониным — пишут журналисты ТАСС.
Топ-менеджер акцентировал внимание на том, что Qiwi вложилась в приобретение именно бренда и технологий. Впрочем, он не исключил возможности того, что персонал «Точки» и «Рокетбанка» может быть трудоустроен в Qiwi.
В пресс-службе банковского сервиса «Точка» по этому поводу отметили, что сделка по продаже софта и торговой марки была закрыта еще в августе. Таким образом, сотрудники проекта в настоящий момент работают по совместительству в «Киви банке» и «Открытии».
Компания продолжает готовиться к запуску мультибанковской модели, прототип которой тестируется специалистами «Открытия» и «Киви банка» с конца лета этого года. В рамках данной модели банковские учреждения совместно используют программное обеспечение «Точки». Благодаря этому клиенты могут самостоятельно выбирать, в какой именно кредитной организации открывать счет. В пресс-службе «Точки» добавили, что использованием мультибанковской модели уже начали интересоваться другие участники рынка.
Напомним, что кредитная организация «Открытие», на базе которой функционируют банковские сервисы «Точка» и «Рокетбанк», в настоящий момент пребывает под контролем Центробанка, который занимается ее финансовым оздоровлением. По словам Солонина, руководство временной администрации банка рассматривает возможность увеличения присутствия «Открытия» в капитале Qiwi. На сегодняшний день структуры «Открытия» контролируют 8,85% Qiwi. Солонин добавил, что увеличение доли «Открытием» будет выгодно обеим сторонам.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары