Сбербанк эмитировал платежные карты для молодежи с Е. Кридом

Сбербанк России выпустил лимитированную серию платежных карт для молодежи #ЭТОМОЁ в рамках соглашения о партнерстве, заключенного с музыкальным исполнителем Е. Кридом и лейблом Black Star.
Первая 1 000 получателей новых платежных карт получит в подарок футболки из лимитированной коллекции Е. Крида и Сбербанка России. Согласно заявлению А. Гиязова, отвечающего в государственном банке за маркетинг розничного бизнеса, еще два года назад он и представить себе не мог, что Сбербанк России когда-либо будет использовать выпуск одежды и запись музыкальных синглов в качестве инструментов продвижения собственных продуктов на рынке. Между тем конкуренция за молодую аудиторию диктует свои условия.
О том, что музыкальный исполнитель Е. Крид станет бренд-амбассадором Сбербанка России, стало известно в начале осени текущего года. До этого государственная кредитная организация продвигала свои банковские продукты на рынке с помощью популярных видеоблогеров. По словам Гиязова, как показала практика, эти рекламные проекты оказались довольно эффективными.
На сегодняшний день Сбербанк России обслуживает порядка 8,9 млн клиентов, которые еще не достигли 25-летнего возраста. На руках у них пребывает более 6,7 млн активных дебетовых карт.
Крид входит в ТОП-10 самых высокооплачиваемых российских музыкальных исполнителей по версии издания Forbes. Согласно оценкам журналистов на протяжении последнего года музыкант заработал порядка 4 млн американских долларов.
В начале этого месяца стало известно о том, что новым лицом «Альфа-банка» станет Ю. Дудь. Сумма и детали контракта сторонами не разглашаются. Невзирая на тот факт, что контракт с журналистом был заключен кредитной организацией на 2018 год, Дудь начнет работать с «Альфа-банком» уже в этом году. В частности, банк намерен использовать образ Дудя в своих рекламных кампаниях.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания