Издатель Forbes стал спонсором предвыборной кампании Собчак


Финансы >> 04.02.2018
Издатель Forbes стал спонсором предвыборной кампании Собчак

Согласно заявлению президента издательского дома ACMG А. Федотова он спонсирует избирательную кампанию К. Собчак. Уточнять объем предоставленного Собчак финансирования предприниматель не стал — пишут журналисты Forbes.

По словам бизнесмена, он знаком с Ксенией на протяжении многих лет: она руководит одним из ключевых изданий медиахолдинга. В конце лета прошлого года Собчак сообщила Федотову о своих намерениях участвовать в предвыборной гонке и попросила оказать ей финансовую поддержку. Федотов согласился помочь ей. Теперь, когда штаб Ксении сумел представить в ЦИК свыше 100 тыс. подписей, Федотов решил открыто заявить о том, что является спонсором ее предвыборной кампании.

Напомним, что в предстоящих президентских выборах Собчак будет участвовать от политической партии «Гражданская инициатива». Она была принята в партию и введена в федеральный политический совет. Собчак уже успела обнародовать свою предвыборную программу. В конце прошлого месяца она сдала собранные подписи в Центризбирком.

В целом для участия в президентских выборах ЦИК после проверки подписей зарегистрировал восемь человек. Речь идет о действующем президенте В. Путине, лидере Партии роста Б. Титове, основателе «Яблока» Г. Явлинском, кандидате от Российского общенародного союза С. Бабурине и лидере КПРФ М. Сурайкин. Что касается кандидатов от парламентских партий В. Жириновского и П. Грудинина, то согласно действующему законодательству собирать подписи им не нужно. Они и так уже зарегистрированы Центризбиркомом в качестве кандидатов, поскольку на последних выборах в Государственную думу их партиям удалось набрать более 3% голосов.

По мнению замглавы Центра политических технологий А. Макаркина, если К. Собчак удастся набрать на выборах 4–5% голосов, то это уже будет являться «неплохим результатом».






245da96e3aff69d4