В Сбербанке России рассказали о расходах женщин к празднику 23 Февраля

Специалисты государственного банка провели исследование о зарплатах мужчин и расходах женщин к празднику 23 Февраля — пишут журналисты «Федерального агентства новостей».
Как оказалось, у представителей сильного пола наиболее стремительный рост личных доходов, как правило, приходится на возраст 25–35 лет. В этом возрасте у них есть возможность нарастить свой доход ориентировочно на 20%. Вместе с тем самая высокая зарплата выплачивается им в возрасте от 40 до 45 лет.
Согласно результатам исследования на сегодняшний день размер средней зарплаты по стране составляет порядка 38 000 рублей. В столице Российской Федерации средняя заработная плата мужчин составляет 53 000 рублей. Лидером в этом отношении является Чукотский автономный округ. Здесь средняя зарплата составляет 61 000 рублей.
Как показывает практика, чаще всего лица мужского пола тратятся на продукты питания (28%), обслуживание транспортных средств, приобретение товаров для дома (13%). При этом в качестве досуга лица мужского пола чаще всего выбирают боулинг, бильярд и кино.
В исследовании Сбербанка России акцентируется внимание на том, что расходы лиц женского пола в праздничные дни возросли на 33%. Так, накануне праздника 23 Февраля самым востребованным подарком оказалась мужская одежда. Далее следуют ювелирные украшения, наручные часы, а также товары для путешествий.
Самым лучшим подарком на 23 Февраля были признаны так называемые мужские букеты. Причем они могут быть составлены не только из привычных цветов, но и из подручных предметов. В частности, речь может идти о вобле или носках. К самым элегантным подаркам специалисты отнесли галстуки и запонки. Именно эти аксессуары как нельзя лучше подчеркивают социальный статус мужчины.
Рекомендуем по теме:

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве