«Тинькофф банк» начал тестировать с НСПК новый сервис

Кредитная организация «Тинькофф банк» приступила к тестированию нового сервиса, который был запущен в партнерстве с НСПК «Мир». С его помощью держатели платежных карт смогут получать доступ к сведениям о кассовых чеках за карточные приобретения в личном кабинете.
На веб-ресурсе «Тинькофф банка» новый сервис станет доступен до конца этого месяца. В фирменном мобильном приложении он появится осенью. Сведения о кассовых чеках будет предоставляться пользователям в личном кабинете автоматически. Таким образом, им больше не придется предоставлять торговым предприятиям номера своих телефонов, email или фотографировать чеки.
По словам директора монетизации данных «Тинькофф банка» Е. Исупова, новый сервис будет способствовать популяризации банковских карт в качестве более удобного платежного инструмента в сравнении с наличными средствами.
В основу работы сервиса положены данные, получаемые банком от НСПК «Мир» и операторов фискальных данных. Кассовые аппараты синхронизируются с экваринговым терминалом розничной точки продаж с помощью программного обеспечения НСПК, что обеспечивает работу с ОФД и банковским учреждением с соблюдением требований, предъявляемых к безопасной обработке данных.
Директор «Первого ОФД» (участвует в пилотном проекте) М. Ларькин по этому поводу отметил, что розничные точки продаж участниками проекта не являются, поскольку их согласия на передачу электронных чеков не нужно. Покупатель попросту дает поручение кредитной организации на обработку чеков из различных магазинов.
Плюсы из нового сервиса смогут извлечь и банковские учреждения, поскольку его можно будет использовать для анализа клиентских предпочтений. На текущий момент банкам доступны лишь категории транзакций вроде «супермаркеты», «кинотеатры», «фастфуды» и пр. Получив доступ к более детальной информации, банки смогут намного глубже анализировать потребности аудитории.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

«Ghelamco» продала единственный российский актив