«АКРА» двинулось в Европу
Российское рейтинговое агентство приобрело 100%-ную долю в словацком «European Rating Agency» (ERA), о чем рассказала руководитель «АКРА» Екатерина Трофимова. Сумма сделки разглашению не подлежит. Покупатель намерен сохранить бренд «ERA» и не менять основное направление деятельности.
Екатерина Трофимова утверждает, что европейский бизнес активно ищет возможность обрести независимость от рейтингов «Большой тройки» американских агентств. В итоге на территории Евросоюза действуют десятки малых игроков, занимающих менее 1% рынка. После недавнего ужесточения законодательства со стороны профильного европейского регулятора ESMA многие из них не смогли продолжать деятельность. Поэтому они начали искать партнеров и инвесторов, в том числе, из-за пределов ЕС.
Агентство «ERA» вышло на рынок в 2001 году, получив лицензию от ESMA. Рассчитываемые им рейтинги входят в официальный мэппинг, что является необходимым условием для их использования европейскими компаниями. За последнее время число клиентов «ERA» заметно уменьшилось – сейчас действуют только 2 официальных рейтинга, хотя раньше их было несколько десятков. АКРА планирует дальнейшее развитие агентства и уже ведет переговоры с потенциальными клиентами из Центральной и Восточной Европы. В качестве отдельного направления рассматривается создание международной рейтинговой шкалы, что позволит решить проблему невозможности рассчитывать рейтинги для зарубежных эмитентов, которые хотели бы разместить облигации в России, в рамках российского законодательства. Поэтому в «АКРА» намерены добиться признания рейтингов «ERA» в нашей стране без регистрации отдельного юридического лица.
Сейчас «АКРА» занимается ревизией методологической и аналитической базы «ERA», большая часть персонала которого будет сохранена. Инвестиции в словацкое агентство составят до 150 тыс евро в течение 2 лет.
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей