Новым куратором digital-бизнеса Сбербанка станет выходец из Alibaba

Выходец из Alibaba М. Завадский, занимающий в Сбербанке России пост вице-президента госбанка по стратегическим цифровым партнерствам, возьмет на себя руководство дирекцией по развитию digital-бизнеса. Таким образом, он будет отвечать за весь digital-бизнес государственного банковского учреждения.
Дирекция, которой будет руководить Завадский, занимается приобретением и управлением технологических стартап-компаний. Портфель дирекции включает в себя сервисы «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Деньги», телемедицинский сервис DocDoc, систему VisionLabs, мобильное приложение Plazius, MVNO-оператора «Сбербанк-Телеком», облачный сервис SberCloud, торговую площадку «Сбербанк-АСТ», мессенджер Dialog, рекламную платформу Segmento и онлайн-кассы «Эвотор».
В настоящий момент дирекцией руководит вице-президент Сбербанка России Т. Штернлиб. Он планирует посвятить себя развитию экосистемы государственного банка.
М. Завадский трудоустроился в Сбербанк России в конце весны этого года. До своего прихода в государственную кредитную организацию он работал генеральным директором российской дочерней структуры Alibaba Group. Изначально Завадского нанимали для развития e-commerce, т. е. маркетплейса «Яндекс.Маркет», входящего в портфель дирекции. Теперь же он будет руководить всей дирекцией в целом. Штернлиб, в свою очередь, будет заниматься развитием экосистемы государственного банка.
Рекомендуем по теме:

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы